Неудобный сервис
Виктор Борисов (Караганда):
- Не раз пытался оплатить коммунальные платежи ближе к концу рабочего дня, но стоит только подъехать в Единый расчетный центр, как касса уже закрыта и не принимает клиентов. Непонятно, для каких категорий населения рассчитан этот центр, если оплатить в нем коммуналку можно только до половины пятого вечера, ведь основная масса людей работает до 18.00?
Сталкивался и с большими очередями в данном центре и в «Казахтелекоме», где на кассе работают сотрудники «Казпочты». К примеру, последний раз оплачивал в середине августа. Тогда в ЕРЦ, причем в самом начале рабочего дня, когда наблюдается наибольший наплыв посетителей, из десяти окон работали только два. В «Казахтелекоме» по улице Ермекова прием вел один оператор вместо трех.
Несмотря на существующие альтернативные способы оплаты коммуналки, в том числе через интернет, большинство людей еще платит по старинке, доверяя реальным расчетно-кассовым операциям, а не виртуальным. Я тоже отношусь к этому числу. Но сколько же надо потратить времени, сил и нервов, чтобы оплатить каждую квитанцию...
К перечисленным выше неудобствам стоит добавить, что с утра у операторов зачастую «виснет» компьютерная программа, а в это время очередь увеличивается и люди томятся в ожидании, хотя всем нужно спешить по своим делам. Но если нет возможности предотвратить перебои, можно ведь принимать платежи вручную, как раньше, а потом, в конце рабочего дня, вбивать данные в компьютер? В обеденное время тоже приходится ждать, когда закончится обед у операторов, хотя вполне реально выстроить их график работы таким образом, чтобы они закрывались на перерыв по очереди.
Телефон «Неотложки «ИК»: 43-47-05.
Звоните!