05.09.2017 116

Проблемный источник

Автор: Елена Никитина (Майкудук)

Елена Никитина (Майкудук):

- Приходится повторно обращаться в газету по поводу болота возле нашего дома № 15 в микрорайоне «Восток-1». Оно стало появляться ниоткуда, из-под земли еще весной 2016 года. Мы сначала подумали, что это лужа от талых вод, которая никак не просыхает. Но когда сошла грязь, лужа начала странным образом увеличиваться в объемах. И тогда мы поняли, что это утечка воды из колодца.
Попробовали достучаться до аварийной службы. Правда, не раз приезжала ас-машина, выкачивала воду, но спустя время ее объем снова оказывался на поверхности земли. Нужно устранять причину утечки, но уже больше года нам почему-то не могут помочь.
Болото нам уже изрядно навредило. Чтобы пробраться к нему на спецтехнике, пришлось срубить три дерева. Они не сами по себе выросли под нашими окнами - их сажали жители. Сухие ветки до сих пор лежат на прежнем месте, с торца дома, напоминая нам о своей былой красоте. С тех пор болотце заметно расширилось и углубилось. Очень обидно, что кроме нас, жителей, никого оно не волнует, а ведь наш дом обслуживает КСК «Диана». Председатель знает об аварии, но бездействует. А что можем сделать мы, простые граждане? Даже если в доме и найдутся смельчаки и слесарный инструмент, как можем мы копаться в колодце, состоящем на балансе услугодателя?
Пока не наступили холода, нужно решить вопрос с этим проблемным источником. Не хотелось бы зимой, в мороз остаться без водоснабжения, ведь после сужения и расширения металлических труб от низкой температуры на улице ситуация с утечкой может усугубиться. А устранять повреждения зимой будет гораздо сложнее, да и вряд ли это потом станут делать. Очень просим поскорее направить к нам ремонтную бригаду!
Бибигуль Аксенова (Караганда):
- Три месяца в нашем доме № 46 по улице Ленина отсутствует горячее водоснабжение. Насколько знаем, в крупных городах республики и недельный перерыв не допускается - там люди сразу начинают принимать активные действия против услугодателя. А у нас стало нормой на все лето оставлять горожан без необходимой услуги. По какой причине мы столько времени не можем пользоваться горячей водой?
Еще один проблемный вопрос касается движения маршрута 04. На улицу Ленина не просто добраться на общественном транспорте, и мы устали ходить на остановки на ближайших улицах. Чтобы съездить на центральный рынок за продуктами и обратно, приходится брать такси, потому что маршрутку под номером 04 не дождешься. В последний раз я зря потратила на остановке больше часа. Когда с транспортом будет наведен порядок?

Телефон «Неотложки «ИК»: 43-47-05.
Звоните!

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

На смотр, Мухтар! 21.11.2017

В Приозерске с 20 по 25 ноября пройдут сертификационные испытания кинологов спасательных подразделений Комитета по ЧС МВД РК.

Подтопление не грозит 21.11.2017

В Нуринском районе интенсивно ведется подготовка к паводковому периоду.

Будь готов, студент! 21.11.2017

Проблемы и перспективы развития студенческого спорта обсудили в стенах КарГУ им. Е.А. Букетова на международной научно-практической конференции. Мероприятие приурочили к Всемирному дню науки.

Дорога к селу 21.11.2017

Устав тратиться на ремонт автомобилей и ежедневно преодолевать препятствия, добираясь в больницу, школу и магазин, жители села Карагайлы Осакаровского района сами засыпали ухабы на дороге к селу.

Уважаемые работники агропромышленного комплекса! 18.11.2017

По установившейся традиции в третье воскресенье ноября мы отмечаем один из самых важных профессиональных праздников – День работников сельского хозяйства.

Лучше один раз увидеть 16.11.2017

Начала работу туристическая зона “Астана ЭКСПО-2017”.

Огороды - с поливом 16.11.2017

Жители Дубовки и Карабаса в следующем году будут обеспечены качественным водоснабжением.

Сами с усами 16.11.2017

Общественники намерены оказать помощь начинающим предпринимателям села Малшыбай.