12.01.2017 253

"Сюрпризы" для абонентов

Автор: Виктор Титаренко (Караганда)

Виктор Титаренко (Караганда):

- У меня вопрос по поводу нашей автоматической телефонной станции, обеспечивающей работу номеров, начинающихся с цифры «49». Ежегодно мы продлеваем договор на обслуживание связи. В начале прошлого года абонентская плата составляла 1007 тенге. А в середине года нас ждал не совсем приятный сюрприз в виде повышения тарифа на междугородные переговоры. И, насколько известно, подорожание произошло в разы, в том числе на сотовую связь.
Еще одним "подарком" стало прекращение обслуживания наших номеров бесплатной справочной службой по номеру 118. Теперь получаем информацию на платной основе, что недешево обходится. Мало того, что абонентская плата увеличилась, мы несем еще и дополнительные затраты за выход в ту же "Справку" или "Межгород". К примеру, как-то позвонил в Беларусь. Разговор был недлительным, но сумма, выставленная к оплате, произвела впечатление - насчитали 1460 тенге.
Интересно, как происходит начисление за междугородный звонок? За разговор, длительностью менее одной минуты, начисляется стоимость в одну минуту, или разработан посекундный отсчет времени?
И последнее. Отныне производить оплату за телефонную связь мы должны только в почтовом отделении. Идти туда ради одного платежа не совсем удобно, к тому же нужно выстоять очередь. Пенсионеру, на которого распространяются льготы за взимание комиссионного сбора, необходимо всегда иметь при себе пенсионное удостоверение. Если оставил его дома - будешь платить не 50 тенге, а полную стоимость в 100 тенге. При мне уже были такие случаи, когда оператор отказывала в льготе забывчивому пенсионеру. Понятно, что у нее работа обязывает документального подтверждения возраста и номера удостоверения, но ведь внешне видно, что человек уже немолодой.
В общем, иметь номер нашей автоматической телефонной станции стало невыгодно - сплошные огорчения. Наступил 2017 год, какие еще нас ждут нововведения, пока неизвестно. А предусматривается ли что-то в пользу абонентов?

Телефон «Неотложки «ИК»: 43-47-05.
Звоните!

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Больше госуслуг 23.11.2017

Свыше 200 посетителей собрала ярмарка государственных услуг, которая впервые состоялась в Сатпаеве.

Конец засухи 23.11.2017

В Карагандинской области в рамках Государственной программы «Развитие регионов до 2020 года» проводится большая работа по обеспечению населения городов и сел качественным водоснабжением.

Чтобы помнили 23.11.2017

Ежегодно в третье воскресенье ноября весь мир чтит память жертв дорожно-транспортных происшествий. В Карагандинской области также прошло несколько значимых мероприятий, приуроченных к этой скорбной дате. 

Голос талантов 23.11.2017

Большой популярностью в городе горняков пользуется музыкальный конкурс “Голос Шахтинска”. Для его участников это прекрасная возможность продемонстрировать свои артистические и вокальные способности.

Словом и делом 23.11.2017

Бизнесменов Шахтинска нельзя назвать равнодушными людьми. Руководствуясь принципом “Кто, если не мы”, они подхватили основную идею, озвученную в Программной статье Главы государства по духовной модернизации “Рухани жаңғыру”, внеся немалую лепту в преобразование родного города.

На смотр, Мухтар! 21.11.2017

В Приозерске с 20 по 25 ноября пройдут сертификационные испытания кинологов спасательных подразделений Комитета по ЧС МВД РК.

Подтопление не грозит 21.11.2017

В Нуринском районе интенсивно ведется подготовка к паводковому периоду.

Будь готов, студент! 21.11.2017

Проблемы и перспективы развития студенческого спорта обсудили в стенах КарГУ им. Е.А. Букетова на международной научно-практической конференции. Мероприятие приурочили к Всемирному дню науки.