12 августа 2020 года 347

Бронировать очередь в спецЦОН стало легче

АО «Национальные информационные технологии» оптимизировало процесс бронирования очереди в спецЦОН. При бронировании очереди для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продаётся по доверенности) и ИИН покупателя - все три ИИН будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.

 

По прибытии в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОНа заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытии в спецЦОН.

Бронирование очереди в ЦОН (не спецЦОН) остаётся в прежнем формате.

Для бронирования очереди посредством Телеграм (EgovKzBot2.0), чат-ботов «ВКонтакте» (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку «Бронирование очереди в ЦОН», далее выбрать один из вариантов - бронировать или перебронировать очередь.

При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан пользователю поступит СМС. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, зарезервировать новую нет возможности. Её необходимо перебронировать.

АО «Национальные информационные технологии»

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

#birgemiz