Служба ускоренной помощи
В контакт-центр медстрахования за прошедшие два месяца поступило почти 300 звонков. Жители консультировались по разного рода вопросам, в том числе и жаловались на качество оказания медицинских услуг.
В числе самых популярных вопросов были: как стать участником медстрахования самозанятым; кто освобожден от уплаты взносов; что делать, если при проверке определился статус «не застрахован»?
- Люди понимают, как важно уже сейчас проверить свой статус, - говорит руководитель отдела филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Карагандинской области Светлана Щеткина. - Это можно сделать через ЦОН, на сайте фонда fms.kz, через Telegram-бот SaqtandyryBot. Если статус «не застрахован», а вы были уверены в обратном, то следует позвонить по номеру 1406 и выяснить, почему это произошло. Может оказаться, что работодатель за вас не делал отчисления, или же вы, будучи самозанятым работником, сами пропустили платеж
Почти два десятка звонков были жалобами на конкретные медицинские организации и врачей. Жители региона оказались недовольны качеством медуслуг в нескольких поликлиниках и больницах области.
Соб. инф.