13 мая 2017 года 311

Оценка “хорошо” коммунальщикам

Похоже, в Караганде изменилась к лучшему ситуация с лифтами в жилых домах. Во всяком случае по результатам выборочного обследования домохозяйств о качестве предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг за 2016 год статистики отметили, что доля респондентов, оценивших на “хорошо” качество лифтового обслуживания, увеличилась на 19,4 процентных пункта.
В целом хорошее качество услуг отметили 77,1% опрошенных респондентов, что на 11,4% больше по сравнению с 2015 годом, удовлетворительное качество - 21,9%, плохое - 1,0%.
Как сообщил департамент статистики, по сравнению с результатами опроса, проведенного за 2015 год, в отчетном периоде наблюдалось изменение оценки качества и некоторых видов услуг, предоставленных жилищно-коммунальными хозяйствами. Так, на 10,7 процентных пункта выросла оценка «хорошо» за услугу подачи газа, на 9,4 процентных пункта - за температуру горячей воды. Доля домохозяйств, оценивших давление холодной воды и прием программ телерадиовещаний как плохое, снизилось на 1,7 и 0,3 процентных пункта соответственно.
Увеличилась доля домохозяйств, поставивших оценку «плохо» по температуре отопления, на 2,9 процентных пункта, услугам канализации - на 0,4 процентного пункта.
Наиболее качественной услугой жилищно-коммунальных хозяйств отмечено напряжение электросети: 82,6% респондентов считают его хорошим, 17,3% - удовлетворительным, 0,1% - плохим.
Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении жилищно-коммунальными услугами в течение месяца, предшествующего опросу. 95,7% респондентов ответили «редко», 4,3% - «часто». Недовольные перебоями в работе коммунальных служб испытывали проблемы с подачей горячей воды - 13% опрошенных, перебои в снабжении холодной водой - 5,4%, с электроснабжением - 4,2%, центральным отоплением - 2,9% , сообщил департамент статистики.
Соб.инф.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

ПРИГЛАШАЮТ К ДОКТОРУ 21.10.2017

В рамках декадника по охране здоровья женщин, приуроченного к Всемирному дню осведомленности о раке молочной железы, специалисты областного онкологического диспансера 21 октября проводят День открытых дверей для жительниц всей области.

Быстро и просто 21.10.2017

Время регистрации автомобиля сократится до 20 минут. Об этом заявил председатель госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов.

Разные, но равные 21.10.2017

Целый ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться инвалидам, напрямую связан с их правовой безграмотностью. 

Зашел на огонек 21.10.2017

В Караганде в результате пожара в частном доме погиб 54-летний мужчина. 

Ход конем 21.10.2017

Почти все жители села Ахметауыл Нуринского района разом остались без скотины. Барымтачи угнали 93 лошади с пастбища, расположенного в восьми километрах от села.

Сделай мир чище! 20.10.2017

На сегодняшний день в мире с меняющимся климатом забота об окружающей среде является самым главным приоритетом для всего человечества. Экология в городе Алматы, как известно, оставляет желать лучшего, а мусор в предгорьях мегаполиса заставит любого жителя города начать возмущаться, но при этом  действия большинства заканчиваются только возмущением в социальных сетях. В целях повышения социальной ответственности среди населения и сохранения природных ресурсов для будущих поколений работники одной из крупных компаний  - ТОО «Филип Моррис Казахстан» - приняли участие в волонтерской акции по очистке мусорных отходов на территории Иле-Алатауского национального парка.

"Бронза" от гроссмейстера 19.10.2017

В Астане проходил I Республиканский шахматный турнир среди вузов Казахстана на кубок международного гроссмейстера Динары Садуакасовой.

Осенний марафон 19.10.2017

 Школьники и молодежь города Абая приняли участие в оздоровительном забеге “Золотая осень”.