04 мая 2017 года 490

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online» для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг

В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online»  с 3 мая 2017 года запущен новый раздел  «Защита прав потребителей финансовых услуг».

В данном разделе пользователи, задав вопрос, могут получить разъяснение об их правах при получении финансовых услуг, к которым относятся услуги, предоставляемые  банками второго уровня, страховыми организациями, пенсионными фондами, субъектами рынка ценных бумаг, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями.

Следует отметить, что приложение «НБК «Online» является своего рода мобильной версией Общественной приемной (функционирует в Национальном  Банке с 2015 г.), в которую можно обратиться за правовой помощью и получением консультаций.

При этом вопросы конфиденциального характера, ответы на которые будут содержать охраняемую законодательством тайну (банковская тайна, тайна страхования, тайна на рынке ценных бумаг, тайна пенсионных накоплений и др.), лучше задавать Национальному Банку посредством официальных письменных запросов. В таких случаях сотрудники Национального Банка в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» подготовят в установленные сроки официальный ответ или комментарии. В регионах Казахстана это можно сделать, обратившись в филиалы Национального Банка. 

Кроме того, Национальный Банк готов рассмотреть предложения по оптимизации мобильного приложения  «НБК «Online» и его разделов. Помимо нового раздела, в «НБК Online» включены следующие разделы: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное».

Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Пользователям данного приложения одним из первых доступны последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и другие новости Национального Банка.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону:

+7 (727) 270 45 85

e-mail: press@nationalbank.kz

www.nationalbank.kz

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Отчетная встреча акима области Ерлана Кошанова с населением 08.02.2018

Место проведения: город Караганда, Дворец культуры горняков (пр. Бухар-жырау, 32), дата проведения: 23 февраля 2018 года, время проведения: 15.00.

Врач прибудет вовремя 17.02.2018

Сразу три современные санитарные машины пополнили автопарк станции скорой медицинской помощи Сатпаева.

Тепло по расписанию 17.02.2018

В тепле и комфорте живут в поселке Кушокы Бухаржырауского района с тех пор, как ТОО «Ботақара жылу» отвечает за теплоснабжение. Недавно этот объект был передан на баланс района.

Вложить, чтобы сэкономить 15.02.2018

Дифференцированный тариф на отопление поможет жителям Сатпаева значительно сократить расходы на коммунальные услуги, а у ТОО «СПТВС» появился шанс начать программу по модернизации. Об этом во время аппаратного совещания сказал директор предприятия Азамат Утепбергенов.

Бизнес- сервис онлайн 15.02.2018

Услуги для бизнеса будут «оцифрованы». Об этом сообщил председатель правления Национальной палаты предпринимателей Аблай Мырзахметов на заседании Правительства РК.

В цифровом режиме 15.02.2018

В реализации программы «Цифровой Казахстан» участвуют 10 балхашских медицинских организаций, из них 4 государственных, 5 подразделений областных клиник.

Сердце - городу 13.02.2018

Железное, но горячее «сердце» подарили карагандинцам частные извозчики одного из крупных таксопарков областного центра. В честь 84-го дня рождения города они устроили своеобразный флешмоб, выстроив несколько десятков автомобилей с включенными фарами в определенную фигуру. 

Опасная переписка 13.02.2018

Управление образования выступило с обращением к родительской общественности в связи с последними трагическими случаями в Караганде и Темиртау, которые вызвали обеспокоенность у педагогов. 

15 февраля - день вывода войск из Афганистана

Фото Дмитрия КУЗМИЧЕВА и Линара ГАЛИМОВА