04 мая 2017 года 292

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online» для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг

В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online»  с 3 мая 2017 года запущен новый раздел  «Защита прав потребителей финансовых услуг».

В данном разделе пользователи, задав вопрос, могут получить разъяснение об их правах при получении финансовых услуг, к которым относятся услуги, предоставляемые  банками второго уровня, страховыми организациями, пенсионными фондами, субъектами рынка ценных бумаг, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями.

Следует отметить, что приложение «НБК «Online» является своего рода мобильной версией Общественной приемной (функционирует в Национальном  Банке с 2015 г.), в которую можно обратиться за правовой помощью и получением консультаций.

При этом вопросы конфиденциального характера, ответы на которые будут содержать охраняемую законодательством тайну (банковская тайна, тайна страхования, тайна на рынке ценных бумаг, тайна пенсионных накоплений и др.), лучше задавать Национальному Банку посредством официальных письменных запросов. В таких случаях сотрудники Национального Банка в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» подготовят в установленные сроки официальный ответ или комментарии. В регионах Казахстана это можно сделать, обратившись в филиалы Национального Банка. 

Кроме того, Национальный Банк готов рассмотреть предложения по оптимизации мобильного приложения  «НБК «Online» и его разделов. Помимо нового раздела, в «НБК Online» включены следующие разделы: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное».

Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Пользователям данного приложения одним из первых доступны последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и другие новости Национального Банка.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону:

+7 (727) 270 45 85

e-mail: press@nationalbank.kz

www.nationalbank.kz

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Телефон в помощь 17.08.2017

Дополнительно 260 видеокамер необходимо установить в детских домах и интернатах страны. Это, по мнению уполномоченной по правам ребенка в Казахстане Загипы Балиевой, будет способствовать повышению контроля за безопасностью воспитанников.

ЧП без последствий 17.08.2017

На металлургическом комбинате АО «АрселорМиттал Темиртау» частично разрушился трубопровод сжатого воздуха. 

Полный комплект! 17.08.2017

Завершилась традиционная XІІ Летняя спартакиада городов Карагандинской области «Арай-2017», которая состоялась в Балхаше. В этот раз она была посвящена Дню спорта РК и 350-летию Қазыбек би.

Абитуриент выбирает лучшее 15.08.2017

Международные отношения, юриспруденция, таможенное дело, журналистика, дизайн, финансы, учет и аудит, а также менеджмент, государственное и местное управление - вот выбор абитуриентов нынешнего года.

Надбавка за язык 15.08.2017

Зарплата порядка 4,4 тысячи учителей, владеющих английским языком, значительно увеличится уже с сентября.

Безопасный процесс 15.08.2017

За несоблюдение правил пожарной безопасности привлечены к административной ответственности образовательные учреждения Балхаша.

За ошибку заплатит фонд 15.08.2017

Необычный фонд заработал в республике для страхования медицинских работников. На случай доказанной врачебной ошибки он возьмет на себя выплату компенсации пострадавшему пациенту.

Больше доступного жилья 15.08.2017

Меморандум о сотрудничестве в рамках программы жилищного строительства подписан между акиматом Караганды, АО «Жилстройсбербанк Казахстана», АО «Фонд гарантирования жилищного строительства» и ТОО «EurasiaBuilding».

"Астана ЭКСПО-2017"