04 мая 2017 года 371

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Новый раздел появился в мобильном приложении «НБК «Online» для усиления защиты прав потребителей финансовых услуг

В мобильном приложении Национального Банка Республики Казахстан «НБК «Online»  с 3 мая 2017 года запущен новый раздел  «Защита прав потребителей финансовых услуг».

В данном разделе пользователи, задав вопрос, могут получить разъяснение об их правах при получении финансовых услуг, к которым относятся услуги, предоставляемые  банками второго уровня, страховыми организациями, пенсионными фондами, субъектами рынка ценных бумаг, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями.

Следует отметить, что приложение «НБК «Online» является своего рода мобильной версией Общественной приемной (функционирует в Национальном  Банке с 2015 г.), в которую можно обратиться за правовой помощью и получением консультаций.

При этом вопросы конфиденциального характера, ответы на которые будут содержать охраняемую законодательством тайну (банковская тайна, тайна страхования, тайна на рынке ценных бумаг, тайна пенсионных накоплений и др.), лучше задавать Национальному Банку посредством официальных письменных запросов. В таких случаях сотрудники Национального Банка в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» подготовят в установленные сроки официальный ответ или комментарии. В регионах Казахстана это можно сделать, обратившись в филиалы Национального Банка. 

Кроме того, Национальный Банк готов рассмотреть предложения по оптимизации мобильного приложения  «НБК «Online» и его разделов. Помимо нового раздела, в «НБК Online» включены следующие разделы: «Банкноты и монеты»; «Ипотечные кредиты»; «Обменные операции»; «Обслуживание в банках»; «Платежи»; «Работа банкоматов» и «Иное».

Напомним, что сервис «НБК «Online», предназначенный для оперативного взаимодействия с населением по вопросам деятельности Национального Банка и защиты прав потребителей финансовых услуг, запущен в ноябре 2016 года. «НБК Online» представляет собой современный мессенджер наподобие таких популярных  сервисов, как Whatsapp, Viber или Telegram, с помощью которого пользователь может напрямую обратиться в  Национальный Банк с вопросами, проблемами, предложениями.

Пользователям данного приложения одним из первых доступны последняя информация о результатах торгов на KASE, курсах валют, данные по финансовому рынку и другие новости Национального Банка.

Мобильное приложение «НБК «Online» доступно для скачивания на государственном и русском языках в магазинах App Store и Play Market.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону:

+7 (727) 270 45 85

e-mail: press@nationalbank.kz

www.nationalbank.kz

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

ПРИГЛАШАЮТ К ДОКТОРУ 21.10.2017

В рамках декадника по охране здоровья женщин, приуроченного к Всемирному дню осведомленности о раке молочной железы, специалисты областного онкологического диспансера 21 октября проводят День открытых дверей для жительниц всей области.

Быстро и просто 21.10.2017

Время регистрации автомобиля сократится до 20 минут. Об этом заявил председатель госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов.

Разные, но равные 21.10.2017

Целый ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться инвалидам, напрямую связан с их правовой безграмотностью. 

Зашел на огонек 21.10.2017

В Караганде в результате пожара в частном доме погиб 54-летний мужчина. 

Ход конем 21.10.2017

Почти все жители села Ахметауыл Нуринского района разом остались без скотины. Барымтачи угнали 93 лошади с пастбища, расположенного в восьми километрах от села.

Сделай мир чище! 20.10.2017

На сегодняшний день в мире с меняющимся климатом забота об окружающей среде является самым главным приоритетом для всего человечества. Экология в городе Алматы, как известно, оставляет желать лучшего, а мусор в предгорьях мегаполиса заставит любого жителя города начать возмущаться, но при этом  действия большинства заканчиваются только возмущением в социальных сетях. В целях повышения социальной ответственности среди населения и сохранения природных ресурсов для будущих поколений работники одной из крупных компаний  - ТОО «Филип Моррис Казахстан» - приняли участие в волонтерской акции по очистке мусорных отходов на территории Иле-Алатауского национального парка.

"Бронза" от гроссмейстера 19.10.2017

В Астане проходил I Республиканский шахматный турнир среди вузов Казахстана на кубок международного гроссмейстера Динары Садуакасовой.

Осенний марафон 19.10.2017

 Школьники и молодежь города Абая приняли участие в оздоровительном забеге “Золотая осень”.