06 августа 2019 года 615

Здесь и сейчас

Автор: Айым АМРИНА

На 25 процентов снизилось количество жалоб на врачей и медорганизации. Однако люди по-прежнему недовольны «долгой» записью к узким специалистам и правилами госпитализации. Звонки подобного характера поступают в Сall-центр областного управления здравоохранения. Всего за полгода туда обратились 4500 пациентов.

Львиная доля звонков - справочного характера, отмечают специалисты «горячей линии». Их больше трех тысяч. Зачастую люди интересуются номерами тех или иных поликлиник, узнают, к каким специалистам им нужно записаться с определенными показателями здоровья. А вот жалоб на медиков стало меньше, но они все же есть.
- Все поступающие звонки отрабатываются по принципу «здесь и сейчас». Специалист «горячей линии» связывается с медицинской организацией для прояснения ситуации. Недовольным пациентам предлагают пути разрешения конфликта и через несколько дней уточняют, была ли ему оказана помощь, - говорит руководитель центра Татьяна Коростелева.
Напомним, номер Call-центра управления здравоохранения - 95-55-59. Звонки на «горячую линию» принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00. В остальное время жалобы можно оставить на автоответчик.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Предел цены здоровья 19.09.2019

    Из-за перепада температуры воздуха с восьми стоматологических клиник взыскали 4 миллиона тенге. Медучреждения выплатят по пятьсот тысяч тенге каждое согласно поправкам, внесенным в Административный кодекс страны. Отметим, что с апреля этого года ужесточено наказание за нарушение санитарно-гигиенических норм.

  • Чего стоит ожидание? 14.09.2019

    Пилотный проект медстрахования в области стартовал, а проблемы остались все те же. В учреждениях здравоохранения наблюдается дефицит кадров. Люди не могут попасть на прием к невропатологу или аллергологу месяцами. И часто вынуждены обращаться за платными услугами.

  • Кто за кого платит? 12.09.2019

    Фонд медстрахования тестирует собственную информационную систему, в которой статус пациентов будет определяться в автоматизированном режиме. Программа называется «Saqtandyrу». Она будет интегрирована со всеми действующими службами и нацелена на упрощение процедуры идентификации населения.

  • Тайм-аут для здоровья 12.09.2019

    Причиной вынужденного отказа от прививки БЦЖ стало инородное вещество, обнаруженное производителем в ампулах. Японская компания отозвала свой препарат. На сегодняшний день он изъят из всех медорганизаций не только нашего государства, но и зарубежных стран. Сейчас Министерство здравоохранения договаривается о закупе инъекций в Индии. На их поставку уйдет примерно 4 месяца.

  • Без права на ошибку 10.09.2019

    Тестовое внедрение обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) в регионе проинспектировала вице-министр здравоохранения Лязат Актаева. Она посетила новую поликлинику, открытую в рамках государственно-частного партнерства в Майкудуке, и областной центр ортопедии и травматологии имени Х.Ж. Макажанова. Оба объекта уже работают по новой системе и обслужили около двухсот пациентов.

  • Чтобы не выпасть из системы 10.09.2019

    Карагандинцы первыми среди соотечественников стали участниками пилотного проекта по внедрению обязательного медицинского страхования. Открывая аппаратное совещание с акимами городов и районов, а также руководителями управлений, глава области Ерлан Кошанов напомнил присутствующим важность и масштабность проводимого мероприятия.

  • Диагноз онлайн 29.08.2019

    В октябре 37 сельских медорганизаций региона подключат к интернету. А это значит, что комплексная медицинская информационная система (КМИС) будет доступна и врачам из глубинки.

  • Ни минуты не колеблясь 22.08.2019

    Хирург центральной больницы Шахтинска Алексей Андриенко вытащил четырех человек, включая ребенка, из разбитых всмятку автомобилей. Врач случайно увидел жуткую аварию, которая произошла возле поселка Северо-Западного. Он с точностью определил состояние травмированных, извлек их из заблокированных транспортных средств и вызвал все экстренные службы.

Наша Караганда