14 февраля 2019 года 832

Как корабль назовешь

Автор: Людмила ЗАЙЦЕВА

Непривлекательная упаковка, неподходящее для продукции название, незнание своей целевой аудитории, игнорирование принципов и законов маркетинга в целом могут быть губительны для бизнеса.

Действительно, порой товар даже отличного качества теряется на прилавке, а производителю просто не приходит на ум, что он не так «корабль» назвал и не продумал, на какую покупательскую аудиторию тот должен быть нацелен.
На 10-й встрече клуба маркетологов палаты предпринимателей Карагандинской области выступил маркетолог-практик, эксперт в области построения маркетинговой стратегии Олег Ярославцев. Он рассказал о трендах продаж, современном маркетинге, свободном предпринимательстве и о том, как продавать услуги дорого.
На мастер-классе «Главные цифры в бизнесе» предприниматели узнали то, чем является маркетинг на самом деле. Каждый теоретический кейс завершался практическими заданиями, за два часа интенсива участники узнали новое о том, что такое бренд, как оптимизировать «портфель» и избавиться от услуг или товаров, которые тянут на дно бизнес.
По словам О. Ярославцева, если у бизнесмена есть время и возможность, то он может сам изучить хотя бы основы маркетинга и помочь своей услуге или товару стать более узнаваемыми. Если нужен хороший результат и быстро - лучше доверить это профессионалам.
Клуб маркетологов регулярно проводит встречи, тренинги и мастер-классы с известными спикерами, опытными практиками.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Удои под контролем 18.05.2019

    Молзаводы обяжут следить за безопасностью сырья

    Большой объем сырого молока от казахстанских фермеров рискует не попасть на промышленную переработку из-за несоответствия нормам безопасности после вступления в силу техрегламентов ЕАЭС.

  • Национальный продукт 18.05.2019

    Предприниматели области приняли участие в республиканской выставке отечественных товаропроизводителей «Ulttyq ónim-2019». Одна из наших компаний удостоилась специальной награды АО «KazakhExport».

  • Взаимовыгодный кредит 18.05.2019

    Для поддержки малого бизнеса акимат области совместно с палатой предпринимателей создал микрофинансовую организацию «Atameken Qaragandy».

  • Ценная зола 18.05.2019

    Третий отвал для нужд ТЭЦ-3 проектируется компанией «Караганда-Энергоцентр».

  • Облегченный залог 18.05.2019

    Развитию предпринимательства на селе способствует льготное финансирование

    Создание рабочих мест и решение проблем занятости - основная цель выделения микрокредитов жителям малых населенных пунктов региона.

  • Виртуальные возможности 16.05.2019

    Как известно, торговля - это важнейший драйвер роста экономики. Уже к 2025 году объем покупок на казахстанских интернет-площадках увеличится с 153 миллиардов до 2-3 триллионов тенге, а количество рабочих мест в сфере электронной торговли вырастет почти вдвое. Такой прогноз делают в Правительстве нашей страны.

  • Реальность против виртуальности 14.05.2019

    С новыми технологиями в АПК придется подождать

    С огромными недоработками Минсельхоза РК при внедрении цифровизации столкнулись казахстанские крестьяне. В итоге по просьбе аграриев введение части новшеств отложено на год. Но и за этот дополнительный срок вряд ли удастся устранить все недостатки.

  • Пора на экспорт 09.05.2019

    Решить проблемы небольших заводов в одиночку не просто трудно, но и невозможно без кооперации, считают руководители предприятий машиностроения.