22 января 2019 года 418

Сила тяги

Автор: Соб. инф.

Три новых локомотива, предназначенных для вождения грузовых поездов весом до 6400 тонн, пополнили транспортный парк железнодорожного цеха АО «Шубарколь комир», входящего в Евразийскую группу.

Магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода от своих предшественников отличается целым рядом преимуществ. Во-первых, высокой силой тяги, а также пониженным выбросом вредных веществ и оптимизированными затратами мощности. Благодаря особенностям конструкции эксплуатационные затраты, в том числе расход топлива, этой модели значительно меньше. Еще два новичка ТЭМ 18 ДМ будут выполнять тяжелые вывозные и горочные работы на внутренних путях предприятия. Маневровые тепловозы оборудованы новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизель-генератором. На тепловозах применяются системы бортового энергоснабжения, а также системы микроклимата в кабине машиниста. Функции микропроцессорного управления и диагностики обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижая расходы на ремонты и техническое обслуживание локомотива.
- Эти тепловозы созданы на базе моделей, которые прошли проверку временем и прекрасно зарекомендовали себя за годы эксплуатации, - отметил начальник железнодорожного цеха АО «Шубарколь комир» Вячеслав Бортвин. - Они отвечают всем современным требованиям в области безопасности движения и охраны труда, а также соответствуют техническим требованиям ERG.
Приобретение новой техники осуществлено в рамках инвестиционной программы АО «Шубарколь комир», согласно которому компания инвестирует более 2,7 млрд тенге в развитие железнодорожного парка. Применение дополнительных локомотивов существенно повлияет на реализацию планов компании по отгрузке в 2019 году на 1,5 млн тонн угля больше, чем в прошлом году.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Кто берет билетов пачку? 14.02.2019

    «Так больше продолжаться не может!» - заявил председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев на совещании в Астане, где были оглашены результаты совместной работы с АО «Пассажирские перевозки».

  • Как корабль назовешь 14.02.2019

    Непривлекательная упаковка, неподходящее для продукции название, незнание своей целевой аудитории, игнорирование принципов и законов маркетинга в целом могут быть губительны для бизнеса.

  • Счастливый шанс от «Бастау» 14.02.2019

    Наша область является лидером по реализации проекта «Бастау». По данным региональной палаты предпринимателей, каждый третий выпускник смог открыть свое дело.

  • Каражалу - воду 14.02.2019

    В Каражале продолжится реконструкция водовода, который обеспечит жителей качественной питьевой водой. Об этом на отчетной встрече сообщил аким города Тлектес Досаев.

  • Как «расшифровать» Еврокоды 12.02.2019

    Анализ деятельности акиматов по разработке, утверждению и реализации градостроительных документов предусмотрен Дорожной картой, разработанной на текущий год в рамках сотрудничества Комитета строительства и ЖКХ президиума НПП РК «Атамекен» с Генеральной прокуратурой.

  • Куда сдать аппарат? 12.02.2019

    Для безболезненного перехода на обязательное применение онлайн-ККМ (контрольно-кассовая машина) и компенсации расходов, которые понесут бизнесмены при их приобретении в 2019 году, НПП «Атамекен» инициировала законодательно предусмотреть стимулирующие меры, сообщила пресс-служба НПП РК «Атамекен».

  • Сертификат на миллион 09.02.2019

    В регионе продолжается реализация Государственной программы «7-20-25». 

  • Схема с тремя неизвестными 09.02.2019

    Бизнес-сообщество области очень хочет знать название трех компаний и подробности их судебных процессов по признанию сделок недействительными.