28 ноября 2018 года 314

Приходите в виртуальный кабинет!

Согласно данным, опубликованным на сайте Министерства информации и коммуникаций РК, в нашей стране интернетом пользуется 72,9% населения, и с каждым годом эта цифра становится больше. Новые технологии настолько плотно вошли в нашу жизнь, что начали её серьезно трансформировать. В настоящий момент даже банки, которые славятся консерватизмом, стали отказываться от традиционных отделений в пользу интернет-банкинга.

К примеру, недавно Банк ВТБ (Казахстан) закрыл несколько мелких точек обслуживания в пользу расширения дистанционных каналов продаж. Но могут ли клиенты банков отказаться от стандартных отделений и полностью перейти на интернет-обслуживание?

- Конечно, мы так вопрос не ставим, мы убрали лишь маленькие дополнительные точки обслуживания, потому что в них практически отпала необходимость. Всеми услугами, которые предоставляли менеджеры банка в этих дополнительных помещениях, наши клиенты сегодня могут воспользоваться с помощью интернет-банкинга и активно это делают, потому что так им гораздо удобнее,  ведь для онлайн- обслуживания даже из дома выходить не нужно, - говорит директор Департамента розничного бизнеса - член правления Банка ВТБ (Казахстан) Артем Бадыков.  – Полностью отказываться от традиционных отделений мы не намерены. У нас есть процедуры, которые требуют личного присутствия клиента. Среди них: оформление кредита или депозита, кассовые операции с наличностью, первичное открытие счетов и т.д. Как и прежде, отделения ВТБ, предоставляющие полный спектр услуг, остались во всех регионах страны. Кроме того, клиенты нашего банка могут выплачивать вознаграждение по кредитам в любом из более 3000 отделений АО «Казпочта», расположенных во всех уголка страны.

Дистанционно клиенты банка могут вносить выплаты по кредитам, пополнять депозиты, совершать денежные переводы, оплачивать уйму различных услуг (коммуналка, связь, интернет-магазины и т.д.), обменивать валюту и т.д. У юридических лиц еще больше возможностей для удаленного обслуживания, бизнес уже давно использует различные банковские операции, услуги и продукты с помощью автоматических онлайн-систем.

По словам представителей банка, сегодня казахстанская дочка ВТБ тратит на внедрение и развитие IT-технологий примерно треть своего бюджета. Банкиры убеждены, что расширение спектра дистанционных услуг – обязательное условие для работы на высоком конкурентном рынке.

О курсе финансовой системы страны на технологичность говорит и глава Нацбанка Казахстана Данияр Акишев.  Недавно на конгрессе финансистов он заявил, что основным трендом прошлого года в платежной отрасли стал рост использования дистанционных каналов. В частности, НБ РК запустил в пилотном режиме систему моментальных платежей для онлайн-переводов денег по номеру мобильного телефона. Кроме того, главный банк страны создал специальное мобильное приложение «Invest Online», с помощью которого любой казахстанец может удаленно, в режиме онлайн инвестировать свои деньги в ценные бумаги Национального Банка на любую сумму без посредников. 

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Поверить в себя 11.12.2018

    Проект «Бастау» помог безработным и самозанятым людям обогатиться необходимыми знаниями и начать предпринимательскую деятельность. Благодаря чему Карагандинская область уверенно лидирует по эффективности реализации программы, охватив практически все города и районы региона.

  • К празднику готовы 11.12.2018

    Более двухсот общественных мероприятий будет проведено в Карагандинской области в период празднования Дня Независимости РК.

  • «Мягкая сила» 11.12.2018

    Обсудить особенности освещения в СМИ вопросов в религиозной сфере, поделиться опытом и послушать мнение экспертов имели возможность журналисты со всего Казахстана, работающие по этой теме.

  • Дружная туристская семья 11.12.2018

    В этом году Карагандинский областной туристский клуб отмечает свое 55-летие. Примечательно, что празднование юбилея прошло в День Первого Президента РК, а площадкой для торжества стал Дом культуры Нового Майкудука.

  • Неравнодушный гражданин 08.12.2018

    Социальный проект «Belsendi аzamat» («Активный гражданин») заработает в Караганде с начала нового года. Пока интернет-платформа находится в стадии доработки, в соцсетях в полной мере осуществляется маркетинг и обсуждаются злободневные для города темы.

  • Не забываем ветеранов 08.12.2018

    С Днем Первого Президента, а также наступающим Днем Независимости ветерана Великой Отечественной войны Дмитрия Клочкова поздравили главный редактор областной газеты «Индустриальная Караганда» Владимир Рыжков, экс-депутат Мажилиса Парламента РК и известный общественный деятель Валерий Громов, а также командир воинской части 52859 регионального командования «Орталык» Национальной гвардии РК подполковник Талгат Абдиров.

  • Ни шагу назад 06.12.2018

    О боли всех шахтеров говорили ветераны угольного департамента на отчетно-выборной конференции. Что мы за люди, если не помним своего прошлого? В феврале 1978 года на шахте «Сокурская» произошла трагедия - из-за взрыва метана погибли 75 человек. В 80-м погибшим поставили памятник, в 2006-м его зашили в мраморные плиты, и с тех пор он не реставрировался.

  • Помочь и защитить 06.12.2018

    В последний день ноября в Караганде впервые прошла самая масштабная юридическая консультация населения «Народный юрист». В ходе акции лучшие юристы и адвокаты по гражданским, трудовым, земельным, налоговым, банковским спорам, уголовному, административному праву и любым другим вопросам оказывали бесплатную правовую помощь населению.