20 ноября 2018 года 943

Кабинет всегда рядом

Автор: Людмила ЗАЙЦЕВА

«Личный кабинет» для каждого предпринимателя разработала Нацпалата «Атамекен».

Новый сервис - это витрина самых необходимых и полезных продуктов для бизнеса, предоставляемых на безвозмездной основе. Главная особенность - услуги можно получить, не выходя из дома, онлайн.
В настоящее время НПП сосредоточила работу на создании сервисов и продуктов, специально ориентированных на малый и микробизнес. Контакты с крупным бизнесом уже сложились, в течение пяти лет через ассоциации налажена работа со средним бизнесом. А сейчас внимание сфокусировано на микробизнесе, пояснили в региональной палате. В частности, разрабатываются и внедряются удобные и бесплатные сервисы.
«Личный кабинет предпринимателя» легкодоступен и прост в использовании. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов.
К примеру, пилотный проект «Срочный вызов» - это услуга помощи бизнесу, как удалённо, так и с выездом мобильной группы на место проблемы.
Очень полезный сервис - «100 бесплатных документов». Это акты приёма-передачи работ или услуг, договоры, доверенности и прочие важные документы, которые всегда нужны в работе любого субъекта предпринимательства. В настоящее время в личном кабинете 100 самых распространённых шаблонов. Если бизнесу потребуются новые, дополнительные шаблоны, то в НПП готовы их разрабатывать и размещать на портале.
У каждого пользователя теперь есть доступ для проверки своего потенциального партнёра, поставщика через опцию «Проверка благонадёжности» и получить сведения о налоговой задолженности, административных и уголовных штрафах, наличии необходимых лицензий и многое другое, всего 40 показателей. База основана на данных, которые предоставляются в том числе Налоговым комитетом. Как сообщили в РПП, в настоящее время отрабатывается возможность отражения на сервисе информации о компаниях, проходящих процедуру банкротства или ликвидации.
Бизнесмены уже проявили интерес к сервису «Предпринимательские инициативы», ведь на нем уже озвучена инициатива по увеличению суммы безвозмездных грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020» как минимум в два раза. В этом разделе каждый желающий может запустить своё предложение для широкого обсуждения со всеми участвующими субъектами и последующим голосованием. Со своей стороны «Атамекен» гарантирует, что эта инициатива будет донесена до соответствующих госорганов, вышестоящих инстанций, Правительства РК. В настоящее время уже было запущено девять предпринимательских инициатив.
Сервис «Digital ЦОП» предоставляет 61 услугу. Например, налоговые, юридические, таможенные, маркетинговые консультации различного характера. Кроме того, здесь можно записаться и пройти бизнес-обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта.
В списке услуг скоро появится «Единое окно государственных закупок», «онлайн-касс» и очень удобный продукт - «Кредитный агрегатор», где предприниматели смогут подать заявку по установленной форме, а «Атамекен» предоставит доступные источники финансирования - от банков или микрофинансовых организаций.
Прорабатывается также создание сервиса, который поможет полностью автоматизировать бизнес-процессы. Предприниматель всегда будет в курсе, сколько товаров хранится на складе. Сможет удаленно контролировать все продажи и действия сотрудников, а также автоматически формировать и отправлять налоговую отчетность.
Как сообщили в РПП, на сегодняшний число пользователей услугами сервиса «Личный кабинет» активно растет.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Солнце стоит всё дешевле 17.01.2019

    В ближайшем будущем казахстанские шахтеры могут столкнуться со снижением спроса на уголь на зарубежных рынках. Причина в том, что все больше государств планируют перевод своих электростанций на газ либо на возобновляемые источники.

  • Под налоговой защитой 17.01.2019

    Проект «Бесплатный POS-терминал» без абонентской платы заработал в Казахстане. Новый отечественный бренд ускорит процесс увеличения безналичных платежей, а также будет способствовать развитию цифровизации в стране.

  • Как выжить после праздников? 17.01.2019

    Что вы чувствуете после того, как череда праздничных мероприятий осталась позади? Возможно, грезите о настоящем отдыхе, без утомительной суеты, сытных застолий и взаимных гостевых визитов? Случается, что праздники негативно сказываются на трех столпах жизнедеятельности человека: здоровье, психологическом и финансовом состояниях. За советом о том, как войти в прежнюю форму, мы обратились к специалистам. 

  • Спор из «избы» 15.01.2019

    Эксперты региональной палаты предпринимателей предотвратили «мусорную войну», спасли АЗС от незаконного сноса и помогли бизнесменам избежать крупных сумм штрафов. В целом по итогам прошедшего года защищены права и законные интересы предпринимателей на 1,6 миллиарда тенге.

  • Экспорт зерна побил рекорды 15.01.2019

    О рекордных показателях экспорта зерна сообщил в последние дни 2018 года вице-премьер-министр сельского хозяйства РК Умирзак Шукеев. По данным МСХ РК, в течение прошлого сезона Казахстан отгрузил за границу более 10 млн тонн пшеницы, ячменя и других видов зерновых. Это на 35% больше, чем годом ранее.

  • Деньги на портал 10.01.2019

    Потенциальные поставщики услуг теперь могут получать доступ к сайту госзакупок только после заключения договора и оплаты.

  • Почему дорожает зерно 10.01.2019

    Падение курса тенге во второй половине 2018 года привело к тому, что фактическая доходность ни одной из сельскохозяйственных культур по итогам минувшего сезона не оказалась выше 2017 года.

  • Вторая жизнь авто 10.01.2019

    Более 55 тысяч старых автомобилей переработано на карагандинском заводе по утилизации «Recycling Company».