03 ноября 2018 года 994

Трубу - в дело

Автор: Асель ЖЕТПИСБАЕВА

При строительстве газопровода «Сарыарка» будет использована продукция отечественных производителей.

Актауский трубный завод, входящий в состав трубного управления «ArcelorMittal», планирует внести свою лепту в газификацию Казахстана. На днях стало известно, что единственное в республике предприятие, специализирующееся на стальных трубах большого диаметра, готово поставлять продукцию для строительства газопровода «Сарыарка». Напомним, что большая часть магистрали (764 километра из 1063), будет пролегать по территории Карагандинской области. По расчетам, после реализации этого масштабного проекта газоснабжением будут охвачены 119 населенных пунктов нашего региона.
Планируемая доля участия Актауского завода в социально значимом проекте составит 10 процентов от общего объема, или порядка 100 километров труб. Точная цифра будет зависеть от требуемых объемов и скорости строительства. Но уже сейчас известно, что предприятие может поставлять ежемесячно 10-12 километров своей продукции. В настоящее время производитель ждет определения генерального подрядчика для дальнейших переговоров по размещению заказа. В том случае, если стороны придут к соглашению, в конце нынешнего - начале следующего года завод приступит к производству труб.
Продукция отечественного производителя используется в республиканских проектах нефтегазового сектора, для строительства магистральных водоводов, теплотрасс и пульпо/шламопроводов, используемых в горнодобывающей промышленности, а также экспортируется в страны СНГ.
Спиралешовные трубы АО «ArcelorMittal Tubular Products Aktau» имеют внешнее трехслойное полиэтиленовое антикоррозийное и внутреннее гладкостенное эпоксидное покрытие. Для их изготовления применяется металл класса прочности К60. Для контроля качества выпускаемой продукции в технологической цепочке используются гидротестер, автоматическая ультразвуковая машина, а также радиоскопический, радиографический и магнитопорошковый методы. Кроме того, здесь имеется единственный в Казахстане копер, на котором проводятся испытания с падающим грузом. Срок эксплуатации труб составляет 50 лет.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Льготное приземление 21.03.2019

    Около тридцати предприятий области заинтересовались идеей создания на площадке бывшего завода «Казавиаспектр» малой индустриальной зоны (МИЗ).

  • В ожидании тепла 21.03.2019

    Март в наших широтах - всё еще зимний месяц, когда случаются метели, а мороз остается в силе. Реальная весна приходит именно после Наурыза, и крестьяне начинают гадать, что ждет их в новом аграрном сезоне - дожди или засуха, урожай или напрасный труд.

  • Когда вода асфальт точит 21.03.2019

    Отсутствие грамотного водоотведения с дорожного полотна в Караганде является одной из основных причин быстрого разрушения асфальта. И пока на дорогах не появится полноценная ливневая канализация, асфальт каждую весну будет сходить вместе со снегом и льдом. При этом напомним, что в Послании народу Казахстана Н.А. Назарбаев одной из задач обозначил повышение качества жизни граждан через создание условий комфортного проживания и развитие инфраструктуры. Власти города разрабатывают новые проекты дорожного строительства с учетом этих задач.

  • Время кооперации 19.03.2019

    Подрядчик будет отвечать за качество новой автомобильной трассы Астана - Караганда пять лет. Если в течение этого гарантийного срока вдруг появятся какие-то дефекты, то предприятие их устранит безоговорочно и за собственный счет. О том, как работает этот механизм, рассказал министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр во время своей рабочей поездки в Карагандинскую область.

  • Фураж в цене 19.03.2019

    Приближается начало аграрного сезона, и крестьяне Карагандинской области строят планы о том, что и как они будут выращивать в 2019 году.

  • Синергия мяса и молока 16.03.2019

    Параллельная специализация на молоке и мясе намного более выгодный бизнес, чем чисто мясное животноводство. Большинство стран идут именно по этому пути, развивая мясо-молочные фермы. И в Германии, и в России внутренний рынок по говядине практически полностью закрывается за счет бычков, сдаваемых на мясо молочниками. Именно поэтому эксперты считают, что Казахстану нужно отказаться от приоритетной поддержки только лишь мясного скотоводства, выбрав проверенный чужим опытом путь.

  • Отходы в дело 16.03.2019

    Сотрудники АО «АрселорМиттал Темиртау» разработали проект по использованию коксового «орешка» в производстве чугуна.

  • Важное звено в развитии региона 16.03.2019

    Карагандинскую область с рабочей поездкой посетил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр. Визит начался с осмотра строительства дороги. Транспортная логистика - очень важное звено в развитии региона и страны в целом.