03 мая 2018 года 538

Виртуальный помощник

Автор: Татьяна УЛИЧЕВА

Избавить будущих врачей от лишних походов по кабинетам вуза помогает электронный документооборот. С появлением в Карагандинском государственном медицинском университете центра обслуживания студентов ребята активно осваивают портал для упрощенного доступа к получению услуг, связанных с обучением. ЦОС при КГМУ впервые создан среди казахстанских медицинских вузов. Благодаря ему можно заказать целый перечень услуг в режиме онлайн, начиная со справки с места учебы, дубликата студенческого билета, зачетной книжки.

В ЦОСе можно осуществить возврат оплаченной суммы за обучение, изменить свои персональные данные, оформить любое заявление, обходной лист, решить вопрос с общежитием, подать документы для участия в конкурсе для обучения за рубежом и еще много чего. С каждым днем пользователей портала становится все больше. А приходить для оформления услуги в центр им нужно всего один раз - чтобы забрать готовый «продукт». Все оформительные процедуры выполняются через личный виртуальный кабинет после регистрации на электронном портале. В данном кабинете студент может отслеживать маршрут своего документа на всех этапах его подготовки.

- В нашем центре разработана автоматизированная информационная система, обеспечивающая оптимизацию работы всех участников процесса и электронный документооборот, - говорит руководитель ЦОС КГМУ Махаббат Культенова. - Она создана в соответствии с государственной программой «Информационный Казахстан 2020» и предоставляет 13 видов услуг для наших студентов. Система основывается на нескольких важных принципах работы центра, среди которых качество, доступность этих услуг, недопустимость проявления бюрократизма и волокиты, противодействие коррупции, подотчетность, прозрачность, процесса, а также экономичность и эффективность его результата.
Еще один немаловажный принцип системы центра заключается в равном доступе услуг без дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного или имущественного положения, пола, расы, национальности, языка и так далее.
Центр оснащен электронной очередью и местами для ожидания. Предусмотрены и условия для посетителей с ограниченными возможностями: для них имеются пандус и лифт. Также в ЦОСе есть место для самообслуживания студентов, позволяющее получить услуги в онлайн-режиме через порталы e.gov.kz и cos.kgmu.kz.
С момента официального открытия (центр был презентован в начале марта этого года) за услугами обратились свыше двух тысяч студентов.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Раз ошибка, два ошибка 21.07.2018

    Более тысячи выпускников Карагандинского государственного технического университета получили дипломы с ошибками в написании названия вуза.

  • Шанс исправить ошибки 17.07.2018

    Сдающие комплексное тестирование интервью давать отказываются. Оно и понятно: нет особого желания рассказывать, что привело их сюда на еще одну попытку поступить в вуз. И если у выпускников перед ЕНТ глаза горят азартом, то участники КТА эмоционально сдержанны.

  • Встать на уровень ребенка 17.07.2018

    Когда Вове поставили задержку психического развития и отправили в специальный интернат далеко от дома, он проплакал всю первую четверть, потому что привык быть с мамой. В обучении в общеобразовательной школе по месту жительства семье отказали, и женщине пришлось обращаться за поддержкой к депутатам, звонить в МОН РК.

  • Учеба - на первом месте 12.07.2018

    В некоторых студенческих общежитиях КарГУ им. Е.А. Букетова проживают преподаватели вместе с семьями, а вот в одном из общежитий КарГТУ даже оборудованы VIP-номера, которые предусмотрены для иностранных преподавателей и гостей. Эти и другие факты были выявлены в результате инспекционной поездки членов специальной мониторинговой группы внешнего анализа и оценки исполнения Антикоррупционной стратегии РК на 2015-2025 годы при областном департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции.

  • Резервы “умного” города 03.07.2018

    Работа по привлечению молодых умов к делу создания усовершенствованной Караганды продолжается. В Карагандинском экономическом университете Казпотребсоза прошел второй областной Хакатон - конкурс инициативных проектов, направленных на нужды города.

  • Итоги школьных знаний 28.06.2018

    Единый национальный экзамен возвращает себе популярность. Хотя сейчас проходить ЕНТ необязательно и, сдав экзамены в школе, можно поступить в зарубежный вуз, в этом году желающих пройти тестирование у нас в области было больше на 752 человека.  В этом учебном году школы области окончили 8026 человек. Все они успешно сдали итоговую аттестацию и получили аттестаты. В тестировании приняли участие 5567 выпускников, в том числе и те, кто уже успел сдать экзамены в зарубежные вузы. Выпускники все-таки решили попытаться поступить в казахстанские университеты. 

  • Из студентов - в госслужащие 23.06.2018

    Карагандинский государственный индустриальный университет (КГИУ, г. Темиртау), который является альма-матер Первого Президента РК Н.А.Назарбаева, готовит кадры для разных сфер деятельности. Программисты, менеджеры, бухгалтеры - многие из них после окончания вуза решают связать свою жизнь с госслужбой. 

  • Удачи выпускникам! 21.06.2018

    Сегодня в Карагандинской области стартовало Единое национальное тестирование. Оно пройдет в три этапа: 21, 23 и 24 июня. В этом году процедура тестирования не подверглась существенным изменениям, формат экзамена остался прежним. Из 8140 выпускников в области ЕНТ решили сдавать около 70% , предварительное количество составляет 5815 человек. Известно, что большая часть выпускников сдаст тестирование на государственном языке. В этом году его также можно сдать на английском, правда, в нашей области желающих не нашлось. Предварительно известно, что по республике сдавать ЕНТ на английском будут всего 46 выпускников из 200 ранее заявивших.