09 декабря 2017 года 1668

Бренд: сделано руками

Автор: Соб. инф.

В Казахстане стартовала программа брендирования изделий ремесленников. Организаторы - Международная организация «Еxpo&Women», комитет этнодизайна и ремесленничества и общественный фонд «KazBrands», считают, что этот шаг является требованием времени, свидетельством огромного потенциала отечественных мастеров, а также инструментом их поддержки.

Брендирование - это не только высокоэффективная технология завоевания и удержания покупателя, но и деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок, обеспечению ее престижности и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Подарок, сделанный вручную, считается самым дорогим. И даже в век автоматизации спрос на изделия «hand made» только увеличивается. Благодаря спросу, казахстанский рынок рукодельных изделий развивается динамично. Проведение воскресных ярмарок ремесленников в крупных торговых домах, открытие временных магазинов казахстанских дизайнеров и ремесленников, а также организация фестивалей ремесленников стали требованием времени.
Главная цель программы брендирования - объединение ремесленников Казахстана, выработка общих требований по качеству и стилю выпускаемых изделий, продвижение их в Казахстане и за рубежом.
- Необходимо отметить, что международная организация «Expo&Women» - одна из первых организаций в стране, которая смогла объединить ремесленников Казахстана, периодично организовывая выставку «Ұлы дала жәрмеңкесі» в столице с 2015 года. Отмечая огромный потенциал наших мастеров народного творчества, мы сегодня объединяем усилия с общественным фондом «KazBrands» и приступаем к следующему этапу поддержки наших ремесленников - реализации Программы брендирования изделий ремесленников Казахстана, - сообщила председатель правления международной организации «Expo&Women» Салтанат Рахимбекова.
На мероприятии, посвященном этому событию, было объявлено о начале приема заявок для участия в проекте «Ұлы дала жәрмеңкесі». Также были презентованы положение проекта и концепция брендирования изделий ремесленников.
Система брендинга для отечественных ремесленников поможет многим мастерам выйти на конкурентный рынок, уверена президент общественного фонда «KazBrands» Жанна Кайкенова.

 

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Большие инвестиции малой земле 18.10.2018

    В Актогайском районе почти в два раза вырос объем инвестиций в основной капитал.

  • Завод нашел нефть 16.10.2018

    Карагандинская область начинает сотрудничество в развитии проекта мирового уровня с разработчиками месторождения «Кашаган» в Атырауской области - компанией «North Caspian Operating Company N.V.» (NCOC).

  • Мукомолам нужны вагоны 16.10.2018

    Мукомолы Карагандинской области готовятся к самому напряженному периоду работы в году - переработке зерна нового урожая. И очень надеются, что им не помешают проблемы с транспортировкой. Ведь в прошлом сезоне дефицит вагонов и коллапс железнодорожных перевозок привели к срыву планов по экспорту муки.

  • ТОП-5 самых необычных целей кредитования 13.10.2018

    Потребительский кредит – отличный инструмент, для того чтобы получить  желаемое в текущий момент, не откладывая свои планы. Чаще всего такой заём берут на бытовые нужды, такие как ремонт, смену автомобиля, отпуск, проведение большого тоя и т.д. Но бывает, что заемщику нужны деньги на реализацию нестандартных задумок.  Банк ВТБ (Казахстан) выбрал 5 самых необычных историй своих клиентов, обратившихся за «кредитом наличными», который выдается на сумму до 4 000 000 тенге, сроком до 5 лет и не требует залога. По этическим причинам имена заемщиков не разглашаются.

  • Выиграла "Теслу" 11.10.2018

    Победительница общенационального конкурса инвесторов «Биржевая байга», получившая главный приз - автомобиль «Тесла», совершила 907 сделок с итоговой доходностью в 234%. Всего в ходе байги казахстанцы совершили сделки на 11 миллиардов тенге. При этом было продано и куплено около 6,3 млн бумаг.

  • Продуктивные ниши 11.10.2018

    Кажется, в Казахстане появился особый класс предпринимателей - леди в декрете. Молодые мамы с маленькими детьми не намерены просто сидеть дома, они открывают свое дело, основой которого служит хобби или то, что они умеют делать очень хорошо - готовить еду, шить, ладить с детьми и т.д.

     

  • По юридическому шаблону 11.10.2018

    «Конструктор договоров» для бизнеса запустила Нацпалата «Атамекен». Это юридически грамотные шаблоны договоров, с помощью которых предприниматели могут автоматически создавать документы под конкретные нужды.

     

  • Сахар? Уровень высокий 09.10.2018

    В Караганде решен вопрос дефицита сахара.