04 ноября 2017 года 1636

Все дороги ведут в ЦОН

Автор: Оксана СЛАВИНА

Теперь отправлять жалобы или заявления в любой государственный орган страны стало проще. С 1 ноября для жителей Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей на сайте egov.kz стартовал пилотный проект по приему электронных обращений.

Как вообще можно отправить жалобу в государственный орган? Например, можно написать письмо, отправить его и ждать ответа. Если не вдаваться в детали, то этот вариант, мягко говоря, не самый быстрый и надежный. Есть другой - записаться на личный прием. Однако и он не всем подходит. Во-первых, потому что опять придется ждать, а если вы проживаете в другом населенном пункте, то еще придется потратиться и на дорогу. Сейчас же карагандинцам предлагается не усложнять, а, наоборот, идти по наиболее простому пути. А точнее, прийти в близлежащий ЦОН и там отправить свое заявление через специальную вкладку на портале egov.kz. Но это вариант для тех, кто еще не обзавелся личной электронно-цифровой подписью. Если таковая у вас уже имеется, то еще проще - все делается не выходя из дома. Инициатором нововведения выступила Генеральная прокуратура страны.
Специалисты центра в обязательном порядке помогут каждому, кто обратится к ним с просьбой направить заявку в государственный орган в режиме онлайн. Правда, для начала вам сделают электронно-цифровую печать, что займет не так много времени. Если для сопровождения жалобы нужны сопровождающие документы, а именно дополнительные справки, фотографии или акты экспертиз, то они также будут переформатированы в электронный формат и прикреплены к основному обращению. И все оригиналы в бумажных носителях или на флешках отдаются на руки гражданину. Ответ заявитель может получить по почте или же на свой электронный адрес в течение 15 дней. Один из неоспоримых плюсов, на который указали разработчики, - это 100-процентный шанс, что ваша жалоба дойдет до адресата и будет рассмотрена. Чего не скажешь, к примеру, о бумажном носителе, который можно потерять, забыть или просто проигнорировать. Жалоба автоматически попадает в систему электронного делопроизводства. Она сразу регистрируется и получает уникальный номер. Гражданину также выдается трехзначный номер, по которому на сайте в личном кабинете он может отслеживать ход рассмотрения своей петиции: узнать исполнителя, на какой стадии находится дело и когда ждать ответ.
Такое новшество наверняка придется по душе жителям Карагандинской области. Новая услуга экономит время, деньги и нервы. Особо подчеркивается, что работники ЦОНа несут ответственность за разглашение сведений, ставших им известными в ходе обращений граждан.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Вентиль открывать еще рано 24.10.2020

    Природный газ потребители получат не раньше следующей весны. На 80 процентов завершено строительство газораспределительных сетей в областном центре. Голубое топливо через магистральный газопровод «Сары-Арка» жителям частного сектора обещают подать в 2021 году. Но есть несколько обстоятельств, которые могут этому помешать.

  • По чистому руслу 24.10.2020

    Реки Топар и Шерубай-Нура будут углублены и очищены от ила и зарослей. Также в Абайском районе отремонтируют плотину, которая была введена в эксплуатацию более 80 лет назад. На эти цели из бюджета выделено 827,7 миллиона тенге. Проекты реализуются в рамках программ по охране окружающей среды и восстановлению особо аварийных водохозяйственных сооружений.

  • Тепло и радость сердца 24.10.2020

    В преддверии Дня работников системы социальной защиты, который традиционно в республике отмечают в последнее воскресенье октября, пожилые карагандинцы выразили слова благодарности в адрес людей, которые первыми откликаются на их проблемы и помогают обустроить быт. Наша газета опубликовала письма своих постоянных читателей.

  • Объявление о проведении конкурса на соискание международной премии «Волонтер года» 24.10.2020

    По инициативе Президента РК Касым-Жомарта Кемелевича Токаева была учреждена международная премия «Волонтер года».

  • Пришла вода 22.10.2020

    В Сарани устранили порыв, образовавшийся на водоводе. На данный момент ситуация стабильная. О сложностях ремонтных работ рассказали в акимате города.

  • Дорог каждый литр 22.10.2020

    Вода, как электроэнергия и другие ресурсы, стоит денег. В нашем регионе, где нет больших источников, она имеет особую ценность. Об элементарных правилах, соблюдая которые, каждый потребитель сможет существенным образом не только сократить расходы своего семейного бюджета, но и сберечь стратегически важный ресурс, рассказала главный технолог ТОО «Қарағанды Су» Динара Тишкамбаева.

  • Труба без глазу 22.10.2020

    Жители частного сектора по улице Мамажанова в Жезказгане просят о помощи. На протяжении многих лет они вынуждены сами содержать свои тепломагистрали и устранять все порывы и аварии. Между тем с каждым годом делать это все сложнее. Среди них преобладают пенсионеры и люди с ограниченными возможностями.

  • Табун за тазы 22.10.2020

    Наши предки высоко ценили качества четвероногих спутников жизни. Главными были скорость, выносливость, ум и умение находить добычу. Известны случаи, когда за один сезон собаки приносили по 80 лисиц.

#birgemiz