04 ноября 2017 года 1011

Все дороги ведут в ЦОН

Автор: Оксана СЛАВИНА

Теперь отправлять жалобы или заявления в любой государственный орган страны стало проще. С 1 ноября для жителей Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей на сайте egov.kz стартовал пилотный проект по приему электронных обращений.

Как вообще можно отправить жалобу в государственный орган? Например, можно написать письмо, отправить его и ждать ответа. Если не вдаваться в детали, то этот вариант, мягко говоря, не самый быстрый и надежный. Есть другой - записаться на личный прием. Однако и он не всем подходит. Во-первых, потому что опять придется ждать, а если вы проживаете в другом населенном пункте, то еще придется потратиться и на дорогу. Сейчас же карагандинцам предлагается не усложнять, а, наоборот, идти по наиболее простому пути. А точнее, прийти в близлежащий ЦОН и там отправить свое заявление через специальную вкладку на портале egov.kz. Но это вариант для тех, кто еще не обзавелся личной электронно-цифровой подписью. Если таковая у вас уже имеется, то еще проще - все делается не выходя из дома. Инициатором нововведения выступила Генеральная прокуратура страны.
Специалисты центра в обязательном порядке помогут каждому, кто обратится к ним с просьбой направить заявку в государственный орган в режиме онлайн. Правда, для начала вам сделают электронно-цифровую печать, что займет не так много времени. Если для сопровождения жалобы нужны сопровождающие документы, а именно дополнительные справки, фотографии или акты экспертиз, то они также будут переформатированы в электронный формат и прикреплены к основному обращению. И все оригиналы в бумажных носителях или на флешках отдаются на руки гражданину. Ответ заявитель может получить по почте или же на свой электронный адрес в течение 15 дней. Один из неоспоримых плюсов, на который указали разработчики, - это 100-процентный шанс, что ваша жалоба дойдет до адресата и будет рассмотрена. Чего не скажешь, к примеру, о бумажном носителе, который можно потерять, забыть или просто проигнорировать. Жалоба автоматически попадает в систему электронного делопроизводства. Она сразу регистрируется и получает уникальный номер. Гражданину также выдается трехзначный номер, по которому на сайте в личном кабинете он может отслеживать ход рассмотрения своей петиции: узнать исполнителя, на какой стадии находится дело и когда ждать ответ.
Такое новшество наверняка придется по душе жителям Карагандинской области. Новая услуга экономит время, деньги и нервы. Особо подчеркивается, что работники ЦОНа несут ответственность за разглашение сведений, ставших им известными в ходе обращений граждан.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Три сердца в парке 15.12.2018

    Для Данияра Курманова, руководителя общественного молодежного фонда «Через Вселенную», любовь к Родине начинается с посаженного дерева. Кажется, пустяк? Да. Если посадил и бросил. А если посадил и видишь, как оно растет, то к нему привязываешься, оно становится родным. И когда ему сетуют на плохую экологию, он всегда спрашивает, а что вы сделали для ее улучшения?

  • Дань уважения 13.12.2018

    В семейном доме пос. Г. Мустафина Бухаржырауского района, где проживают 25 одиноких пожилых людей и инвалидов, - радость. Накануне Дня Независимости к подопечным с подарками и поздравлениями приехали сотрудники прокуратуры.

  • Источник радости 13.12.2018

    В торговом центре «Алтын-Арба» в Караганде необычный фестиваль «Искры добра» заявил о себе во второй раз. Тех, кто пришел в выходные дни сделать покупки, привлекали не только популярные хиты и классические мелодии, но и выставка-ярмарка картин, вязаных кукол, дамских украшений, поделок из бисера. 

  • Поверить в себя 11.12.2018

    Проект «Бастау» помог безработным и самозанятым людям обогатиться необходимыми знаниями и начать предпринимательскую деятельность. Благодаря чему Карагандинская область уверенно лидирует по эффективности реализации программы, охватив практически все города и районы региона.

  • К празднику готовы 11.12.2018

    Более двухсот общественных мероприятий будет проведено в Карагандинской области в период празднования Дня Независимости РК.

  • «Мягкая сила» 11.12.2018

    Обсудить особенности освещения в СМИ вопросов в религиозной сфере, поделиться опытом и послушать мнение экспертов имели возможность журналисты со всего Казахстана, работающие по этой теме.

  • Дружная туристская семья 11.12.2018

    В этом году Карагандинский областной туристский клуб отмечает свое 55-летие. Примечательно, что празднование юбилея прошло в День Первого Президента РК, а площадкой для торжества стал Дом культуры Нового Майкудука.

  • Неравнодушный гражданин 08.12.2018

    Социальный проект «Belsendi аzamat» («Активный гражданин») заработает в Караганде с начала нового года. Пока интернет-платформа находится в стадии доработки, в соцсетях в полной мере осуществляется маркетинг и обсуждаются злободневные для города темы.