04 ноября 2017 года 365

Все дороги ведут в ЦОН

Автор: Оксана СЛАВИНА

Теперь отправлять жалобы или заявления в любой государственный орган страны стало проще. С 1 ноября для жителей Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей на сайте egov.kz стартовал пилотный проект по приему электронных обращений.

Как вообще можно отправить жалобу в государственный орган? Например, можно написать письмо, отправить его и ждать ответа. Если не вдаваться в детали, то этот вариант, мягко говоря, не самый быстрый и надежный. Есть другой - записаться на личный прием. Однако и он не всем подходит. Во-первых, потому что опять придется ждать, а если вы проживаете в другом населенном пункте, то еще придется потратиться и на дорогу. Сейчас же карагандинцам предлагается не усложнять, а, наоборот, идти по наиболее простому пути. А точнее, прийти в близлежащий ЦОН и там отправить свое заявление через специальную вкладку на портале egov.kz. Но это вариант для тех, кто еще не обзавелся личной электронно-цифровой подписью. Если таковая у вас уже имеется, то еще проще - все делается не выходя из дома. Инициатором нововведения выступила Генеральная прокуратура страны.
Специалисты центра в обязательном порядке помогут каждому, кто обратится к ним с просьбой направить заявку в государственный орган в режиме онлайн. Правда, для начала вам сделают электронно-цифровую печать, что займет не так много времени. Если для сопровождения жалобы нужны сопровождающие документы, а именно дополнительные справки, фотографии или акты экспертиз, то они также будут переформатированы в электронный формат и прикреплены к основному обращению. И все оригиналы в бумажных носителях или на флешках отдаются на руки гражданину. Ответ заявитель может получить по почте или же на свой электронный адрес в течение 15 дней. Один из неоспоримых плюсов, на который указали разработчики, - это 100-процентный шанс, что ваша жалоба дойдет до адресата и будет рассмотрена. Чего не скажешь, к примеру, о бумажном носителе, который можно потерять, забыть или просто проигнорировать. Жалоба автоматически попадает в систему электронного делопроизводства. Она сразу регистрируется и получает уникальный номер. Гражданину также выдается трехзначный номер, по которому на сайте в личном кабинете он может отслеживать ход рассмотрения своей петиции: узнать исполнителя, на какой стадии находится дело и когда ждать ответ.
Такое новшество наверняка придется по душе жителям Карагандинской области. Новая услуга экономит время, деньги и нервы. Особо подчеркивается, что работники ЦОНа несут ответственность за разглашение сведений, ставших им известными в ходе обращений граждан.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Пролеты опасности 23.11.2017

    Если бетонные вставки, установленные между многоэтажками в районе Юго-Востока Караганды, не демонтировать в ближайшее время, они могут рухнуть.

  • Под единым шаныраком 23.11.2017

    Какую роль играют средства массовой информации в духовной модернизации сознания? Что значит «открытость сознания» и как открыть свое сознание навстречу современным мировым тенденциям развития? Как должны работать СМИ в условиях полиэтнического общества? Эти важные вопросы обсуждали участники IIІ Международного медиафорума Ассамблеи народа Казахстана.

  • В ожидании большого стадиона 23.11.2017

    В Караганде запланировано строительство ряда спортивных объектов, в том числе и по линии государственно-частного партнерства.

  • Непрозрачные бюджеты 21.11.2017

    НПО Казахстана озаботились открытостью местных бюджетов Казахстана, в том числе в Карагандинской области, и пришли к выводу, что местная власть предоставляет общественности недостаточную информацию о своей финансовой деятельности.

  • Как тростинка на ветру 21.11.2017

    Была у бабушки избушка лубяная, а стала ледяная. Так на современный лад начинается русская сказка. В домике у 77-летней Антонины Ивановны даже ранней осенью сыро и холодно - ни одного теплого места, разве что у обогревателя в маленькой кухоньке, где она и соорудила себе полати из одеял и матрасов и спит, не раздеваясь. А вот в комнате с большими окнами и телевизором даже солнце не может просушить тяжелый запах плесени. И зимой температура здесь 15 градусов. - Тепла? - спрашиваю. - Что ты, деточка, холода.

  • Расширяя возможности 18.11.2017

    Организаторы международного мейкатона «ТОМ: Казахстан», стартовавшего в нашей области этой осенью, подвели итоги, объявив победителем сборную команду «Re:Born», представлявшую Караганду, Павлодар и Алматы. Ребята создали звуковую трость для незрячих людей.

  • От фундамента до торта 18.11.2017

    Жительница поселка Атасу Гульшара Кусаинова внедряет все новые кулинарные изыски в свое производство. В кондитерском цехе Гульшары «Алтын сапа» можно заказать и «Красный бархат», и «Молочную девочку», и двухкилограммовую детскую машинку в обшивке из мастики в подарок любому мальчугану.

  • Трудный путь домой 18.11.2017

    Воспитанник детского дома, посещавший «гостевую семью», в последний момент отказал будущим приемным родителям, собиравшимся взять его на патронатное воспитание, объяснив педагогам, что в казенном учреждении больше возможности для самореализации.