04 ноября 2017 года 696

Все дороги ведут в ЦОН

Автор: Оксана СЛАВИНА

Теперь отправлять жалобы или заявления в любой государственный орган страны стало проще. С 1 ноября для жителей Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей на сайте egov.kz стартовал пилотный проект по приему электронных обращений.

Как вообще можно отправить жалобу в государственный орган? Например, можно написать письмо, отправить его и ждать ответа. Если не вдаваться в детали, то этот вариант, мягко говоря, не самый быстрый и надежный. Есть другой - записаться на личный прием. Однако и он не всем подходит. Во-первых, потому что опять придется ждать, а если вы проживаете в другом населенном пункте, то еще придется потратиться и на дорогу. Сейчас же карагандинцам предлагается не усложнять, а, наоборот, идти по наиболее простому пути. А точнее, прийти в близлежащий ЦОН и там отправить свое заявление через специальную вкладку на портале egov.kz. Но это вариант для тех, кто еще не обзавелся личной электронно-цифровой подписью. Если таковая у вас уже имеется, то еще проще - все делается не выходя из дома. Инициатором нововведения выступила Генеральная прокуратура страны.
Специалисты центра в обязательном порядке помогут каждому, кто обратится к ним с просьбой направить заявку в государственный орган в режиме онлайн. Правда, для начала вам сделают электронно-цифровую печать, что займет не так много времени. Если для сопровождения жалобы нужны сопровождающие документы, а именно дополнительные справки, фотографии или акты экспертиз, то они также будут переформатированы в электронный формат и прикреплены к основному обращению. И все оригиналы в бумажных носителях или на флешках отдаются на руки гражданину. Ответ заявитель может получить по почте или же на свой электронный адрес в течение 15 дней. Один из неоспоримых плюсов, на который указали разработчики, - это 100-процентный шанс, что ваша жалоба дойдет до адресата и будет рассмотрена. Чего не скажешь, к примеру, о бумажном носителе, который можно потерять, забыть или просто проигнорировать. Жалоба автоматически попадает в систему электронного делопроизводства. Она сразу регистрируется и получает уникальный номер. Гражданину также выдается трехзначный номер, по которому на сайте в личном кабинете он может отслеживать ход рассмотрения своей петиции: узнать исполнителя, на какой стадии находится дело и когда ждать ответ.
Такое новшество наверняка придется по душе жителям Карагандинской области. Новая услуга экономит время, деньги и нервы. Особо подчеркивается, что работники ЦОНа несут ответственность за разглашение сведений, ставших им известными в ходе обращений граждан.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Возле нас хоть потоп 20.02.2018

    В департаменте по ЧС проводят учебно-методические сборы для сотрудников районных акиматов и акимов тех сельских округов, которые больше всего подвержены подтоплению во время весенних паводков.

  • Едет поезд областной 20.02.2018

    Акимат Карагандинской области решил проблему обеспечения жителей Жезказгана пассажирским железнодорожным транспортом.

  • Помощь каждая важна 20.02.2018

    Представители АО «Шубарколь Комир» проверили работу котельных, установленных в поселке Шахан в рамках меморандума.

  • Два праздника 20.02.2018

    Частный дом престарелых «Благодать» в феврале отметил сразу два праздника - год создания учреждения и новоселье. 

  • Место встречи изменить нельзя 20.02.2018

    В центральной библиотеке им. М. Ауэзова г. Караганды состоялось открытие клуба пенсионеров «Замандас», на которое пришли сотрудники отдела занятости и социальных программ г. Караганды, а также студенты колледжей и вузов, творческие коллективы ветеранов, подготовившие к этому событию праздничный концерт. Среди гостей был и бронзовый призер Азии, марафонец Толеутай Жуманбек, поделившийся своим спортивным и жизненным опытом. 

  • Блинные проводы 20.02.2018

    Масленица - веселые проводы зимы с радостными гуляньями и песнопениями. Даже блины - незаменимый атрибут этого праздника, имеют особенное значение: круглые, румяные, они символизируют солнце, которое светит все ярче и ярче. Ребята и гости ОБФ « Лучик надежды» вместе отпраздновали Масленицу.

  • Весне - дорогу! 17.02.2018

    Шикарную красавицу-Масленицу в дизайнерском пальто привез на санях Косолапый мишка. Все костюмы для праздника, в том числе и медвежий, были подготовлены студентами Карагандинского колледжа моды. Во дворе учебного заведения учащиеся и педагоги широко отметили Лакомку - третий день масленичной недели.

    На Лакомку тещи приглашали зятьев на блины и зазывали всех родных. А по вечерам пели песни про заботливую тещу, угощающую зятя блинами; разыгрывали фарсы с наряженным медведем про то, как теща для зятя блины пекла, как у тещи головушка болит, как зятек теще спасибо сказал.

  • Дань памяти 17.02.2018

    В Караганде почтили память воинов-интернационалистов, выполнявших свой долг в Афганистане, а также на таджикско-афганской границе. Торжественный митинг, посвященный этим событиям, прошел в парке Победы.

15 февраля - день вывода войск из Афганистана

Фото Дмитрия КУЗМИЧЕВА и Линара ГАЛИМОВА