06 июня 2017 года 1219

Дорога к победе с брендом A’SU!

Автор: Светлана ДЕМЕНТ

Удачный финиш карагандинского марафона состоялся благодаря компании RGBrands . Свою марку A’SU – воду, напитки и соки – казахстанский водный бренд представил участникам марафона. При этом вместо запланированных трех тысяч в забеге приняли участие более 5000 человек.

Организатор марафона - бронзовый призер Олимпийских игр в Афинах Дмитрий Карпов, а ныне директор Карагандинской детской спортивной школы по легкой атлетике, сказал:
- Мы благодарим официального партнера - марку A’SU. Без нее мы бы не справились с нехваткой воды. Температура воздуха поднималась к 30-градусной отметке, и если бы воды не хватило, могло случиться все что угодно. Мы убедились, что компания RGBrands - профессионал в этом вопросе, поэтому советуем всем, кто в дальнейшем будет проводить марафоны, работать именно с маркой A’SU.
И в самом деле известный казахстанский водный бренд не в первый раз помогает спортсменам. Компания RGBrands поставляла воду на марафоны в городах Алматы и Астане и знает, как реагировать на подобные обстоятельства.
- Основываясь на большом опыте поддержки массовых мероприятий, в частности марафонов, мы предусмотрели, что на мероприятие могут прийти достаточно много людей, намного больше, чем зарегистрировались накануне. В силу отсутствия опыта у организаторов наша компания предложила и сделала резервный склад с водой. И это оказалось правильным ходом. Вместо запланированных 4000 литров, которые изначально были привезены на место марафона, мы раздали участникам забегов более 5000 литров воды и напитков. Учитывая жаркую погоду, мы помогли избежать обезвоживания людей, ведь известно, что на марафоне несоблюдение правил безопасности может стать опасным для жизни. Мы это понимаем и, имея многолетний опыт, знаем, как управлять доставкой воды в различных условиях ограниченного движения, - говорит директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
Семья Аскаровых пришла на марафон в полном составе – папа и дети готовятся к забегу, мама и дедушка собрались болеть за родных. Глава семейства Берик Аскаров – любитель марафонов:
- Я давно занимаюсь бегом. Мне не удалось попасть на марафон в Астане, а сюда я привел обоих детей. Они тоже спортсмены. Батырхану – девять, он занимается спортивной гимнастикой, сегодня будет участвовать в километровом забеге, а тринадцатилетняя дочь Жамиля побежит 5 км, она теннисистка, я стартую в полумарафоне. У нас огромное желание участвовать в этом грандиозном событии!
- Наша цель – победить! – поддерживает папу Жамиля.
Специально для участников детской дистанции на финише команда RGBrands организовала раздачу соков с трубочками и холодного чая. Уставшие девчонки и мальчишки с удовольствием разбирали напитки.
Чтобы раздавать воду A’SU и напитки, компания RGBrands организовала на марафоне две палатки с бутилированной водой. Одна команда волонтеров бесплатно раздавала напитки на площади – месте старта и финиша, сначала детям, потом взрослым участникам марафона. Другая стояла по пути следования. Волонтеры наливали воду в стаканчики и отдавали на ходу марафонцам, бегущим длинные дистанции. Спортсмены обливали себя или пили воду.
Но здоровый образ жизни – это не только хорошее здоровье и чистая вода. Это и чистота того города, в котором мы живем. Поэтому компания RGBrands в партнерстве с местным предприятием ТОО «ГорКомТранс» организовала установку специальных корзин для сбора пустых пластиковых бутылок, которые были собраны и утилизированы после марафона.
- Бренд A’SU таким образом не только помог качественно пробежать марафон, обеспечив спортсменов чистой питьевой водой, но и предоставил возможность марафонцам и гостям г. Караганды внести свой вклад в сохранение чистоты города, - прокомментировала поддержку марафона директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
- Мы продолжаем наш подход – помогать каждому пробежать свой марафон, а также призываем людей сохранять марафон чистым. Это большой праздник спорта для города, который в Караганде проводится впервые, мы рады прийти на помощь и оказать поддержку. Надеемся, что этот марафон станет доброй традицией для Караганды и продолжит свою деятельность на долгие годы. Мы поддержим!
- Я рад, что благодаря этому марафону нам удалось познакомиться и построить хорошие отношения с торговой маркой A’SU, которая теперь стала постоянным официальным партнером федерации легкой атлетики Карагандинской области, - сказал вице-президент областной федерации легкой атлетики Дмитрий Карпов.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • «Атамекен» определил приоритеты 23.06.2018

    В Астане прошел V Съезд Национальной палаты предпринимателей, на котором определены стратегические задачи на ближайшие 5 лет.  «Сегодня государство создало для бизнеса благоприятную среду. Это льготное финансирование, налоговые преференции, возмещение затрат, долгосрочный заказ и приоритет в регулируемых закупках. Мы предлагаем предоставлять господдержку в обмен на встречные обязательства бизнеса», - заявил председатель правления Национальной палаты предпринимателей Аблай Мырзахметов.

  • На расстоянии двух часов 23.06.2018

    Пилотный проект «Смарт-сити», цифровизация в здравоохранении, опыт реализации механизмов государственно-частного партнерства, производство и поставки промышленной продукции по системе кооперации, наращивание потенциала Продовольственного пояса столицы - эти и другие приоритеты развития нашего региона отмечены в ходе бизнес-форума «Межрегиональное сотрудничество: город Астана - Карагандинская область» с участием акима области Ерлана Кошанова и акима города Астаны Асета Исекешева.

  • С “Бастау” не страшно 23.06.2018

    О том, как мать троих детей после семи лет работы в должности фармацевта медицинского учреждения стала бизнесвумен, Меруерт Шайкенова рассказала на Форуме выпускников и участников проекта «Бастау», который состоялся в Астане в рамках V Съезда НПП РК «Атамекен». Говорит, не страшно было начинать свое дело, заручившись знаниями и реальной поддержкой госпрограммы. После обучения в рамках проекта «Бастау-Бизнес» Меруерт взяла микрокредит в АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» 4 миллиона тенге на строительство аптеки и приобретение оборудования. Стоимость самого проекта - 15 миллионов, это собственные и заёмные средства. Полученные знания весьма нужные, говорит бизнесвумен, ведь она теперь владелица круглосуточной аптеки «24 часа» в Каркаралинске и руководитель небольшого коллектива из четырех человек.

  • Как решиться на путешествие? 23.06.2018

    Ну кто из нас не мечтал посмотреть мир и лично окунуться в атмосферу другой культуры? Мечтают многие, но решаются единицы. А почему? Ведь жизнь проходит, а мечта так и остается мечтой. Хватит отговорок! Главное - желание, а способ реализации найдется! Для начала разберитесь со своими страхами. Подумайте, что конкретно вас останавливает? Рассмотрим самые популярные фобии:

  • Минсельхоз определил приоритеты 21.06.2018

    Минсельхоз РК не собирается поддерживать отечественное сельхозмашиностроение. Кроме того, ведомство планирует отобрать у севера страны статус крупнейшего производителя сельхозпродукции, а выдачу кредитов «КазАгро» сделать автоматической. Эти и другие планы озвучил 15 июня в Астане министр сельского хозяйства - вице-премьер РК Умирзак Шукеев в ходе отчётной встречи с аграриями.

  • Специалисты новой формации 21.06.2018

    В Карагандинском государственном техническом университете состоялось открытие научно-образовательного комплекса «Индустрия 4.0». Теперь студенты главной кузницы кадров для горнодобывающей и энергетической промышленности смогут осваивать новые технологии на современном оборудовании ведущих мировых производителей, а предприятия - заблаговременно готовить для себя специалистов в нужных областях. 

  • Кредит на дело 21.06.2018

    В разгар строительного сезона шлакоблоки от местных производителей Каркаралинска влет уходят по адресатам. Этот незамысловатый, но стойкий строительный материал, сделанный из отработанного шлама и цемента, уже успел себя зарекомендовать. Чуть ли не половина новостроя районного центра сделана именно из него. 

  • Пшеница возвращается 19.06.2018

    Весенний сев в Казахстане окончен. Крестьяне посчитали свои расходы на проведение полевых работ и теперь в раздумьях - удастся ли им осенью продать урожай по выгодной цене и оправдать свои расходы? Пока есть аргументы как за, так и против роста цен на различные виды сельхозпродукции. Аграрии с грустью вспоминают те времена, когда получали до 100% прибыли с каждой тонны выращенной пшеницы и могли вкладываться в развитие своих хозяйств, обновляя машинно-тракторный парк и строя склады. Но урожаи последних лет приносят лишь разочарование. Так, в прошлом году при средней себестоимости 37,5 тыс. тенге за тонну продавали крестьяне товарную пшеницу по 42 тыс. тенге. И в этой цене «сидели» еще 3 тыс. тенге расходов на транспортировку. То есть реальная прибыль с тонны составляла всего 1,5 тыс. тенге, рентабельность оказалась на уровне 5%!