06 июня 2017 года 1306

Дорога к победе с брендом A’SU!

Автор: Светлана ДЕМЕНТ

Удачный финиш карагандинского марафона состоялся благодаря компании RGBrands . Свою марку A’SU – воду, напитки и соки – казахстанский водный бренд представил участникам марафона. При этом вместо запланированных трех тысяч в забеге приняли участие более 5000 человек.

Организатор марафона - бронзовый призер Олимпийских игр в Афинах Дмитрий Карпов, а ныне директор Карагандинской детской спортивной школы по легкой атлетике, сказал:
- Мы благодарим официального партнера - марку A’SU. Без нее мы бы не справились с нехваткой воды. Температура воздуха поднималась к 30-градусной отметке, и если бы воды не хватило, могло случиться все что угодно. Мы убедились, что компания RGBrands - профессионал в этом вопросе, поэтому советуем всем, кто в дальнейшем будет проводить марафоны, работать именно с маркой A’SU.
И в самом деле известный казахстанский водный бренд не в первый раз помогает спортсменам. Компания RGBrands поставляла воду на марафоны в городах Алматы и Астане и знает, как реагировать на подобные обстоятельства.
- Основываясь на большом опыте поддержки массовых мероприятий, в частности марафонов, мы предусмотрели, что на мероприятие могут прийти достаточно много людей, намного больше, чем зарегистрировались накануне. В силу отсутствия опыта у организаторов наша компания предложила и сделала резервный склад с водой. И это оказалось правильным ходом. Вместо запланированных 4000 литров, которые изначально были привезены на место марафона, мы раздали участникам забегов более 5000 литров воды и напитков. Учитывая жаркую погоду, мы помогли избежать обезвоживания людей, ведь известно, что на марафоне несоблюдение правил безопасности может стать опасным для жизни. Мы это понимаем и, имея многолетний опыт, знаем, как управлять доставкой воды в различных условиях ограниченного движения, - говорит директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
Семья Аскаровых пришла на марафон в полном составе – папа и дети готовятся к забегу, мама и дедушка собрались болеть за родных. Глава семейства Берик Аскаров – любитель марафонов:
- Я давно занимаюсь бегом. Мне не удалось попасть на марафон в Астане, а сюда я привел обоих детей. Они тоже спортсмены. Батырхану – девять, он занимается спортивной гимнастикой, сегодня будет участвовать в километровом забеге, а тринадцатилетняя дочь Жамиля побежит 5 км, она теннисистка, я стартую в полумарафоне. У нас огромное желание участвовать в этом грандиозном событии!
- Наша цель – победить! – поддерживает папу Жамиля.
Специально для участников детской дистанции на финише команда RGBrands организовала раздачу соков с трубочками и холодного чая. Уставшие девчонки и мальчишки с удовольствием разбирали напитки.
Чтобы раздавать воду A’SU и напитки, компания RGBrands организовала на марафоне две палатки с бутилированной водой. Одна команда волонтеров бесплатно раздавала напитки на площади – месте старта и финиша, сначала детям, потом взрослым участникам марафона. Другая стояла по пути следования. Волонтеры наливали воду в стаканчики и отдавали на ходу марафонцам, бегущим длинные дистанции. Спортсмены обливали себя или пили воду.
Но здоровый образ жизни – это не только хорошее здоровье и чистая вода. Это и чистота того города, в котором мы живем. Поэтому компания RGBrands в партнерстве с местным предприятием ТОО «ГорКомТранс» организовала установку специальных корзин для сбора пустых пластиковых бутылок, которые были собраны и утилизированы после марафона.
- Бренд A’SU таким образом не только помог качественно пробежать марафон, обеспечив спортсменов чистой питьевой водой, но и предоставил возможность марафонцам и гостям г. Караганды внести свой вклад в сохранение чистоты города, - прокомментировала поддержку марафона директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
- Мы продолжаем наш подход – помогать каждому пробежать свой марафон, а также призываем людей сохранять марафон чистым. Это большой праздник спорта для города, который в Караганде проводится впервые, мы рады прийти на помощь и оказать поддержку. Надеемся, что этот марафон станет доброй традицией для Караганды и продолжит свою деятельность на долгие годы. Мы поддержим!
- Я рад, что благодаря этому марафону нам удалось познакомиться и построить хорошие отношения с торговой маркой A’SU, которая теперь стала постоянным официальным партнером федерации легкой атлетики Карагандинской области, - сказал вице-президент областной федерации легкой атлетики Дмитрий Карпов.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • На что готовы люди ради денег? 16.08.2018

    Деньги, пожалуй, самая желанная вещь в мире. Причем любой житель планеты мечтает о том, чтобы деньги доставались ему без особых усилий. Порой люди так хотят обладать этими заветными бумажками, что соглашаются даже на игры со смертью. А на что готовы Вы ради денег? Банк ВТБ (Казахстан) представляе...

  • Курс на профессию 16.08.2018

    Как решить проблему дефицита кадров, переманивания квалифицированных специалистов и сделать процесс обучения непрерывным - эти вопросы сегодня стали особенно актуальными, поскольку многие предприятия получили возможность модернизации оборудования и технологий, господдержку в развитии бизнеса.

  • Запасы недр 16.08.2018

    Будущее у Жезказгана есть, считает генеральный директор управляющего совета ТОО «Корпорация «Казахмыс» Бахтияр Крыкпышев.

  • Леди конкурентов не боятся 16.08.2018

    В Карагандинской области более половины действующего бизнеса принадлежит женщинам. Чаще всего это сферы туризма, дошкольного образования, дизайна, здравоохранения, декоративно-прикладного искусства. Помимо этого, бизнес-леди делятся опытом с начинающими предпринимательницами, занимаясь наставничеством, а также вовлечены в общественную жизнь.

  • Онлайн и полный формат 11.08.2018

    Поддержку предприятий-экспортеров с этого года осуществляет палата предпринимателей, а также решает вопросы выхода отечественных товаров на внешние рынки. Об этом сообщил директор РПП «Атамекен» Ернар Кульпеисов в ходе брифинга в прямом эфире областной Службы центральных коммуникаций.

  • Медь в цене 11.08.2018

    Снижение загрязняющих выбросов в атмосферу, создание дополнительных рабочих мест, а главное, увеличение производства - основные цели проекта модернизации Жезказганского медеплавильного завода.

  • Дороже не отпускаем! 11.08.2018

    Поставщики дизтоплива на 100% выполняют взятые обязательства, стоимость горючего формируется в рыночных условиях. Об этом заявил на брифинге в Службе центральных коммуникаций вице-министр энергетики РК Болат Акчулаков. По его словам, в этом году сельхозтоваропроизводители Казахстана подали заявки на 394,4 тыс. тонн горючего для проведения уборочной кампании. Эти объемы уже закуплены и распределены по регионам.

  • Феномен демпинга 09.08.2018

    Местные поставщики услуг в строительстве ушли из сферы госзакупок, констатировал Александр Воробьев, заместитель директора ТОО «Стройтехнология».