06 июня 2017 года 1022

Дорога к победе с брендом A’SU!

Автор: Светлана ДЕМЕНТ

Удачный финиш карагандинского марафона состоялся благодаря компании RGBrands . Свою марку A’SU – воду, напитки и соки – казахстанский водный бренд представил участникам марафона. При этом вместо запланированных трех тысяч в забеге приняли участие более 5000 человек.

Организатор марафона - бронзовый призер Олимпийских игр в Афинах Дмитрий Карпов, а ныне директор Карагандинской детской спортивной школы по легкой атлетике, сказал:
- Мы благодарим официального партнера - марку A’SU. Без нее мы бы не справились с нехваткой воды. Температура воздуха поднималась к 30-градусной отметке, и если бы воды не хватило, могло случиться все что угодно. Мы убедились, что компания RGBrands - профессионал в этом вопросе, поэтому советуем всем, кто в дальнейшем будет проводить марафоны, работать именно с маркой A’SU.
И в самом деле известный казахстанский водный бренд не в первый раз помогает спортсменам. Компания RGBrands поставляла воду на марафоны в городах Алматы и Астане и знает, как реагировать на подобные обстоятельства.
- Основываясь на большом опыте поддержки массовых мероприятий, в частности марафонов, мы предусмотрели, что на мероприятие могут прийти достаточно много людей, намного больше, чем зарегистрировались накануне. В силу отсутствия опыта у организаторов наша компания предложила и сделала резервный склад с водой. И это оказалось правильным ходом. Вместо запланированных 4000 литров, которые изначально были привезены на место марафона, мы раздали участникам забегов более 5000 литров воды и напитков. Учитывая жаркую погоду, мы помогли избежать обезвоживания людей, ведь известно, что на марафоне несоблюдение правил безопасности может стать опасным для жизни. Мы это понимаем и, имея многолетний опыт, знаем, как управлять доставкой воды в различных условиях ограниченного движения, - говорит директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
Семья Аскаровых пришла на марафон в полном составе – папа и дети готовятся к забегу, мама и дедушка собрались болеть за родных. Глава семейства Берик Аскаров – любитель марафонов:
- Я давно занимаюсь бегом. Мне не удалось попасть на марафон в Астане, а сюда я привел обоих детей. Они тоже спортсмены. Батырхану – девять, он занимается спортивной гимнастикой, сегодня будет участвовать в километровом забеге, а тринадцатилетняя дочь Жамиля побежит 5 км, она теннисистка, я стартую в полумарафоне. У нас огромное желание участвовать в этом грандиозном событии!
- Наша цель – победить! – поддерживает папу Жамиля.
Специально для участников детской дистанции на финише команда RGBrands организовала раздачу соков с трубочками и холодного чая. Уставшие девчонки и мальчишки с удовольствием разбирали напитки.
Чтобы раздавать воду A’SU и напитки, компания RGBrands организовала на марафоне две палатки с бутилированной водой. Одна команда волонтеров бесплатно раздавала напитки на площади – месте старта и финиша, сначала детям, потом взрослым участникам марафона. Другая стояла по пути следования. Волонтеры наливали воду в стаканчики и отдавали на ходу марафонцам, бегущим длинные дистанции. Спортсмены обливали себя или пили воду.
Но здоровый образ жизни – это не только хорошее здоровье и чистая вода. Это и чистота того города, в котором мы живем. Поэтому компания RGBrands в партнерстве с местным предприятием ТОО «ГорКомТранс» организовала установку специальных корзин для сбора пустых пластиковых бутылок, которые были собраны и утилизированы после марафона.
- Бренд A’SU таким образом не только помог качественно пробежать марафон, обеспечив спортсменов чистой питьевой водой, но и предоставил возможность марафонцам и гостям г. Караганды внести свой вклад в сохранение чистоты города, - прокомментировала поддержку марафона директор по коммуникации и управлению мероприятиями RGBrands Kazakhstan Юлия Молдабергенова.
- Мы продолжаем наш подход – помогать каждому пробежать свой марафон, а также призываем людей сохранять марафон чистым. Это большой праздник спорта для города, который в Караганде проводится впервые, мы рады прийти на помощь и оказать поддержку. Надеемся, что этот марафон станет доброй традицией для Караганды и продолжит свою деятельность на долгие годы. Мы поддержим!
- Я рад, что благодаря этому марафону нам удалось познакомиться и построить хорошие отношения с торговой маркой A’SU, которая теперь стала постоянным официальным партнером федерации легкой атлетики Карагандинской области, - сказал вице-президент областной федерации легкой атлетики Дмитрий Карпов.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Когда метать икру? 22.02.2018

    Чтобы развивать рыболовное хозяйство, необходимо менять отношение власти к тем, кто готов этим заниматься. А пока бизнес терпит убытки.

  • Учиться, учиться и работать 22.02.2018

    Может быть, это пока не очень заметно обычным потребителям, но местная легкая промышленность у нас на подъеме. В области наращивают объемы производства и расширяют ассортимент швейные фабрики, чулочно-носочные, трикотажные.

  • Кто достроит долгострой? 22.02.2018

    Вновь замерзали нынешней зимой в своих домах жители Сарани. Хотя наболевшую проблему давно должно было решить строительство городской котельной. Но этот проект уже стал притчей во языцех. Сейчас горожане живут в надежде на то, что государство решит вопрос с выделением дополнительного финансирования для завершения объекта.

  • Когда вагон качается 20.02.2018

    На карте свободных земельных участков по Караганде с июля прошлого года «зависли» 110 объектов, и с тех пор информация не обновлялась.

    Оказалось, проводится инвентаризация. Акима области такая ситуация не устраивает, на заседании комиссии по вопросам предпринимательства он спросил у главы города указать конкретный срок, когда данные на карте оживут. К апрелю - пообещал Нурлан Аубакиров. 

     

  • С поддержкой государства 20.02.2018

    В рамках реализации поручения Главы государства по развитию государственно-частного партнерства на базе школы-лицея № 17 состоялся семинар-совещание с представителями бизнеса городов Балхаша, Приозерска, Актогайского и Шетского районов. Инициатором мероприятия выступило областное управление образования с участием представителей фонда «Даму».

  • В ногу с гигантами 20.02.2018

    О намерении наращивать объемы импортозамещения в планах закупаемых услуг и товаров заявили АО «АрселорМиттал Темиртау» и ТОО «Корпорация «Казахмыс» на круглом столе с участием отечественных товаропроизводителей, организованном региональной палатой предпринимателей.

  • Выбрать точку опоры 17.02.2018

    Когда школа в селе Кошкарбай оказалась на грани закрытия, местный директор предложила жителям усыновить сирот из Аккольского детского дома. После в этом населенном пункте выросли доходы, появились объекты соцкультбыта, стала налаживаться инфраструктура. На этом примере эксперты Казахстанского центра ГЧП Министерства национальной экономики намерены научить местных управленцев работать с населением и привлекать инвесторов, чтобы к 2025 году реализовать мечты и увидеть, как 200 «умных городов» смогли дать две трети мирового ВВП.

  • Стимулы электронной коммерции 17.02.2018

    Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством интернета, а коммерческие организации, так или иначе, используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.

15 февраля - день вывода войск из Афганистана

Фото Дмитрия КУЗМИЧЕВА и Линара ГАЛИМОВА