14 июня 2016 года 5283

Дорога в горы

Автор: Соб. инф.

Развитию туризма в Каркаралинске очень помогло бы железнодорожное сообщение. Такое мнение высказывают члены регионального совета Карагандинской области.

- Если бы туда ходили поезда, все бы ездили на электричке на выходные. В Карагайлы (поселок в 35 км от райцентра) есть железная дорога, нужно протянуть ее до Каркаралинска. Полагаю, у местного бизнеса есть полномочия, чтобы требовать это у местных исполнительных органов, - говорит Андрей Витик, член регсовета.
Причину слабого развития предпринимательства в Каркаралинском районе Андрей Витик видит в отсутствии энтузиазма у людей. По его словам, нет даже автозаправок. По трассе проезжают 300 авто в сутки, а заправиться негде.
Неразвитость инфраструктуры в целом сказывается на экономическом развитии района: банки неохотно финансируют здешние проекты, ссылаясь на низкую ликвидность залогового обеспечения сельских предпринимателей. Правда, в прошлом году с поддержки каркаралинской палаты предприниматели смогли получить наибольшее количество грантов от акима области.
Директор филиала палаты предпринимателей по Каркаралинскому району Саулехан Шамшиев отметил, что успехами в растениеводстве похвастать бизнес района не может. А продукцию животноводства некуда сбыть.
- Так как у нас основной вид деятельности - животноводство, есть проблема с переработкой сырья. С 2012 года стоит новый убойный цех, который построен за 16 млн тенге. Как построили - так и стоит, хотя он полностью оборудован. Хозяева то появляются, то исчезают. Нужно восстановить, а с кем вести переговоры - непонятно, - говорит С. Шамшиев.
Региональный совет палаты предпринимателей готов ходатайствовать по вопросу улучшения инфраструктуры перед районными и областными властями. А одно из ежемесячных заседаний члены РС намерены провести в Каркаралинске и на месте попытаться помочь решить ряд вопросов бизнесменов.

 

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Отрар непокоренный 02.11.2019

    Впервые оказавшись перед этими немыми развалинами, трудно представить перед собой шумный город, центр притяжения торговли и перекресток караванных путей. А еще родину великих личностей, вошедших в мировую историю. Оазис, где цвели сады и били фонтаны. Красиво одетых людей, которые так же, как каждый из нас, радовались своим близким и детям, страдали от несправедливости, боялись боли и насилия.

  • Мудрость победила 24.09.2019

    Мавзолей Жауке Назаргулулы, установленный в Костанайской области, относится к сакральным объектам Казахстана.

     

  • Мир путешествий 29.08.2019

    В регионе делается все необходимое для продвижения собственного бренда. Нам есть что предложить зарубежным гостям. Главное, сделать это предложение привлекательным.

  • Одна победа на всех 27.08.2019

    «Черные ножи» из Екатеринбурга стали организаторами международного мотопробега «Единая история». Мотоциклисты посещают памятники, посвященные Второй мировой войне. За неделю они побывали в нескольких городах Казахстана, в том числе и Караганде.

  • Из Самарки - в Аргентину 17.08.2019

    Самарское - одно из старейших сел Карагандинской области. Его рождение относится к началу XX века.

  • Маршрутами легенд 17.08.2019

    Под сенью Великих гор, безмолвных свидетелей образования Казахского ханства, с 22 по 24 августа пройдет масштабное мероприятие, целью которого является развитие внутреннего и въездного туризма и повышение имиджа региона.

  • ТОП-5 удивительных мест Казахстана, которых вы могли не видеть 13.06.2019

    Наступило долгожданное лето – время путешествий. Сейчас модно уезжать в отпуск заграницу, а мы хотим рассказать о местах нашей Родины, которые могут удивить сильнее зарубежных курортов. Мы уверены, хотя бы один из пунктов нашего рейтинга Вас впечатлит!

  • Узнай свой край 08.06.2019

    Туристический потенциал области огромен. На ее территории расположено сразу несколько национальных парков, но говорить о массовой посещаемости пока рано. Причина тому - плохие дороги и не всегда эффективный маркетинг. Не последнюю роль играет нехватка инвестиций в сферу обслуживания. 

Наша Караганда