15 декабря 2015 года 1034

Счастливые глаза

Автор: Татьяна УЛИЧЕВА
Очки давно служат не только для коррекции зрения, но и в качестве модного аксессуара. В оптиках, к счастью, на сегодня нет дефицита с оправами, напротив, представлены самые последние тренды. 
 
Но комфорт и внешний вид клиента в готовом изделии зависят от профессионализма мастера, который во все времена подходил к изготовлению любого заказа исключительно индивидуально.
Оптик-мастер с большим стажем Валентина Кукуева не простит себе, если допустит разочарование клиента в своей работе. Она тщательно подойдет к подбору линз, дизайну оправы, чтобы человек чувствовал себя в готовых очках на все сто. 
Валентина Георгиевна с июня этого года трудится в одном из филиалов ТОО "Оптика", открывшихся в зданиях городских поликлиник, построенных по президентской программе. Сегодня в них для удобства населения расположены оптики, социальные аптеки, предлагающие изделия медицинского назначения и лекарства по сниженным ценам.
Люди, живущие в Юго-Восточной части города, благодарны руководству управления здравоохранения и поликлиники №5 г. Караганды, проявляющих такую заботу о населении. Им стало гораздо удобнее посещать оптику, расположенную под одной крышей с кабинетом врача-офтальмолога, где они состоят на учете и периодически проходят контрольное обследование. А когда, не выходя из здания, можно заказать и очки, которые безупречно изготовят, вдвойне приятно.
У В. Кукуевой давно образовалась своя клиентская группа, предпочитающая обслуживаться только у этого оптика, выполняющего как изготовление очков, так и их ремонт. 
- Очки - вещь хрупкая, стоит небрежно бросить их без футляра в сумку, по забывчивости оставить не на своем месте, скажем, на диване, как дефекта линз или поломки оправы не избежать. Но огорчаться не стоит, потому что многие неисправности поправимы, - улыбается Валентина Георгиевна. 
 А еще она из той категории людей, которые всегда охотно идут на контакт, держатся оптимистично, заряжают своим позитивным настроем других. Поэтому посетители не спешат покинуть оптику с уже готовым изделием. 
 - Уметь общаться с посетителями меня учили с первых дней моей работы на предприятии. Наша оптика еще в советские годы в Караганде была крупнейшей, входящей в состав базы, специализирующейся на поставках медицинского оборудования и изделий медназначения, - вспоминает мастер. - Филиалы были по всей области, работали специалисты в этой сфере с большим опытом. Мы учились этому ремеслу прямо у станка, наблюдая за процессом изготовления очков нашими старшими наставниками. 
Валентину Георгиевну не смутили тогда тяжелые условия труда, когда весь объем работы по обработке линзы после ее обрезки специальными кусачками-круглогубцами приходилось выполнять вручную. От постоянного соприкосновения с водой кожа на пальцах рук нередко пересушивалась, появлялись микротрещины. Но конечный результат, когда клиент, примеряя очки, расплывался в улыбке, отодвигал эти неудобства на второй план. 
Нынешние технические возможности в значительной степени упростили труд мастерам линз, и теперь в контакте с водой они проводят гораздо меньше времени. Но менее кропотливым процесс изготовления все же не стал и даже усложнился. Большое разнообразие оправ удлиняет продолжительность их подбора, хотя во времена перестроечного периода, при наличии нескольких видов, особо изощряться не приходилось.
- Наша специфика требует от работника оптики внимательности, точности и, конечно же, хорошего зрения, - делится секретами мастерства Валентина Кукуева. - Малейшее отклонение от нормы может привести к порче дорогостоящей линзы или оправы. Следующее немаловажное качество для оптиков - терпение. Работа с миниатюрными инструментами, тщательный подбор деталей - труд не из легких. Для создания индивидуальных заказов от специалистов нашей сферы требуются креативность, эрудиция и любознательность. Оптик участвует и в консультациях клиентов, поэтому ему важно уметь слушать и понимать желание заказчика. С некоторых пор главным условием для приема на работу в оптику стало наличие среднего или высшего медицинского образования. Мы всегда рады, когда наш коллектив пополняется молодыми перспективными кадрами. А с учетом того, что наше предприятие расширяет филиальную сеть не только в Караганде, но и в городах-спутниках, ожидается прибавление в команде. Главное, чтобы работалось по душе во благо здоровья и счастливых глаз пациентов.
 
Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Говорите, мы вас видим! 19.03.2019

    Рядом с окном регистратуры в управлении здравоохранении Карагандинской области установили первый ящик доверия и быстрого решения вопросов пациентов. Около полутора месяцев уйдет на то, чтобы установить такие же во всех медицинских организациях региона. А пока работу нового оборудования продемонстрировали журналистам. 

  • Дисциплина от Гиппократа 16.03.2019

    В клинике Карагандинского медицинского университета студенты-старшекурсники первыми в республике осваивают практические навыки дисциплины «Пациент-центрированный уход», претворяя в жизнь один из пунктов Послания Главы государства «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» об улучшении оказания медуслуг.

  • Против боли 05.03.2019

    Впервые в Казахстане на базе областного Центра травматологии и ортопедии им. профессора Макажанова была внедрена радиочастотная абляция. Приехавший из российской клиники для обучения наших врачей анестезиолог-реаниматолог Иван Портягин провел мастер-класс по использованию этого метода при лечении хронической боли суставов.

  • «Больничный» на мобильном 26.02.2019

    Мобильным приложением «ДамуМед» в настоящее время пользуются более 363 тысяч жителей области. Модули его постоянно совершенствуются, и их становится больше. Сегодня, например, с телефона можно записаться на прием, вызвать врача на дом, просмотреть выписанные рецепты и результаты исследований, найти в аптеках города лекарственный препарат подешевле. А вскоре в приложении закрепят листки нетрудоспособности, и работодатель, считывая на «больничном» QR-код, сможет проверить его достоверность.

  • «Скорая» нескорая 16.02.2019

    В рейтинге регионов РК по модернизации службы «103» по итогам 2018 года на первом месте Павлодарская область с показателем 97 процентов. Второе место занимает Кызылординская область, третье - г. Астана.

  • Я есть. И я буду 07.02.2019

    В Карагандинской области с 4 по 9 февраля пройдет неделя по профилактике онкологических заболеваний в рамках Всемирного дня борьбы против рака. В связи с этим в организациях первичной медико-санитарной помощи и областном онкологическом диспансере 9 февраля будет проведен день открытых дверей. Все желающие могут пройти обследование без предварительной записи.

  • Выбирать нужно жизнь 07.02.2019

    В настоящее время в областном онкологическом диспансере Карагандинской области состоят на учете 20182 человека. А шесть лет назад пациентов, взятых на контроль онкологами, было около 14 тысяч. Но, по мнению заместителя директора медицинского учреждения по лечебной работе Сергея Шерстова, проводившего пресс-конференцию, роста данного показателя бояться не следует. Он свидетельствует о хорошей выживаемости пациентов, активности профилактических осмотров, выявляемости онкологических патологий на первой  стадии.

     

  • И Магомет пойдет к горе 02.02.2019

    Недалеко то время, когда человеку с инвалидностью не нужно будет обращаться в различные социальные учреждения за получением государственных социальных услуг. Заявления и бумажная волокита канут в Лету, а государство возьмет инициативу в свои руки и начнет активно выявлять граждан, нуждающихся в заботе. В этом ему поможет использование новых цифровых технологий.